15 декабря 2020 г.

В коллекцию московских рож

Чёрт, нечасто встретишь рожу, при виде которой реально можно блевануть...

2vFwq_Cb8mU.jpg


Я ещё ни разу не встречал красивых московских лиц, да и откуда они там возьмутся? Наши (Юга) красивые, в Поволжье (Самара) и в Сибири люди (Норильск, Тюмень). Урал, мацковия, питербурх - жуткие физиономии, урод на уроде. Я не знаю, почему так - возможно дело в климате, возможно в группах крови (она в разных регионах разная), возможно в антропологии или особенностях кухни, - тут всё очень непросто. Факт есть факт - кошмарные физиономии масквы и их крайняя интеллектуальная ущербность (исследования показывают, что у 40% московских подростков отмечается умственная отсталость); неудивительно, что у них даже в возрасте поведение инфантильное, равно как манера речи и слог. Они не формируются полноценно, вырастая чем-то суррогатным. Армия могла бы ещё более-менее повлиять на их характер в лучшую сторону, но мацквечи считают службу в армии просто неудачей, когда не получилось "откосить". Армия - это, как всегда, "махра" (прозвище Сибиряков) и наши Южные безбашенные ребята. А мы о-о-очень любим мацквечей и питерских, прям аж очень ))) Бегают у нас весь срок службы в рабах, причём очень шустро. Нет в них настоящего, как в ребятах с Юга или Сибирских. И все войны выигрывали тоже мы, пока мацквечи, оставив фекальный след, сдрапали в Ташкент и Биробиджан. В Сирии сейчас тоже воюют ребята из Сибири (Особая Томская бригада), пока мытищенская петушня вихляет задницами в своих петушиных клубах. Они никогда ничего не поймут и всегда будут лишь рабами для нас. Никогда - ровней.

PS Миллион раз зарекался спорить с бабами, - у этих примитивных и вечно предсказуемых приматов на всё один и тот же плоский ответ в духе "сам дурак" (то есть твоё суждение против тебя), никогда ничего от себя, - но просто удержаться не смог. Просто я поел недавно и реально чуть не сблевал ))

PS2 Ну, и добавим также, чтобы уж выжать без остатка что-нибудь даже из этого опыта, что астрологически это Водолей - также не припоминаю красивых людей этого знака. Что-то там непонятное в последних трёх знаках - в Козероге, Водолее и Рыбах, - как будто там рождаются только деграданты и всякий суррогат. Самые лучшие образцы людской природы - это, конечно, весенние (кроме Рыб, это последний знак, чистый отстой без признаков жизненной силы) и, в меньшей степени, летние. Пик Силы приходится на 7-й дом (Весы), в Центр Зодиака, и тут рождаются личности калибра Ивана Поддубного и Фёдора Емельяненко, а в философеме - триумф воли Ницше и Телема (то же самое) Кроули. Я никогда не скрывал, что мне интересен по-сути лишь мой превосходный знак, а на других я просто поплёвываю свысока, хотя к некоторым, типа Овна, я испытываю ироническую симпатию, а Льва почти что считаю ровней (из Огненных только Стрелец посредственность, а два другие отличные знаки). Но последние три знака, включая Водолея, для меня просто мусор - я до сих пор не могу понять, зачем они вообще нужны, они совершенно никак не видны в какой-либо сфере в превосходном качестве. Даже внешне это какой-то тошнотный суррогат, и данный пример - просто как типичный. Почему с ними так носятся астроолухи, понятия не имею, лично я не вижу ничего интересного ни в Козерогах, ни в Водолеях, ни в Рыбах. Бабцы у них также второй-третий сорт. Рашку курирует этот отстойный Водолей, так что понятно, как я к этому калу отношусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: