28 октября 2021 г.

Мои перформансы

Не знаю, к чему это, - какой-то мусор на обочине размышлений, - но крутится в голове и просто нужно избавиться.

Чем различаются шизоидность и шизофрения?

Когда вы разговариваете с кошкой, как с кошкой, - это шизоидность; а когда кошка разговаривает с вами, как человек, - это шизофрения...

Мои очепятки

* комики-пузыряне
* как гробы после вождя
* козлодойч

)))

Мои анекдоты
Они несмешные, потому что интеллектуалистские, - один лингвистический, другой антропологический, -
но при правильной подаче могут прозвучать блестяще...)

1) Трёхлетний ускоренный курс изучения венгерского языка...

2) Сначала я стал различать китайцев, корейцев и японцев по их внешним чертам.
Потом я стал понимать, чем китайцы, корейцы и японцы различаются по своему характеру.
А потом я стал видеть китайских, корейских и японских евреев. Я вижу их, вижу отчётливо...)

Ну, как-то так))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: