14 марта 2019 г.

Инициация Бубельштанца

Мне всегда нравилось отслеживать, как человек реагирует на направленный в его лицо ствол. Как правило, реципиенты ирреагируют весьма банально: питушня корчит из себя героев, ботаники - лыбятся почему-то. И только один Человек имел волю нормально наделать в штаны. Вот кому я пожал бы руку в иной ситуации.

Но дело есть дело. Это попутные замечания. В основном - Альфредо меня зовут - деяния мои пред господом многогрешны... 

Прошло уже много лет с тех пор, как я оказался в деле. Старый армейский друг как-то беспечно предложил сорвать немалый куш по заказу некоего господина из Палермо. Я умею молчать, не задаю лишних вопросов, имею опыт подобных действий и не любознателен. Поэтому для дела подходил. Я дал согласие.

Первый блин, конечно, вышел комом - получилось очень шумно и пришлось побегать, но свои честно заработанные деньги получил. Позже со мной связались из конторы и примерно раз в три месяца я получал предложения. Я мог принять их или отказаться - в данном случае никакого давления на меня не было. Контору интересовало только исполнение задания. Если я брался, то автоматически брал на себя обязанность выполнить заказ гарантированно. Если предложение было вне моих сил и интересов, я отказывался сразу.

Принципов у меня особых не было. Отказывался я только в тех случаях, когда был не в настроении или находил дело слишком скучным. Насколько я знаю, мой статус в фирме был весьма высок и я считался мастером. Раз в полгода я получал крупные премиальные.

Полученных денег хватало, чтобы жить в своё удовольствие, а больше всего на свете я любил читать стихи...

*    *    *

15-го августа со мной связались снова, и я дал своё согласие на выполнение дела. Теперь уже отказаться я не мог, разве что методом перехода в иной, более тонкий мир. У меня было три дня на выполнение задания, поэтому я в первый день не пошевелил и мизинцем. Просто выбросив дело из головы, так как занимался в тот день размышленьями над некоторыми вопросами философского характера.

16-го августа я купил билет на экспресс и отправился в Мюнхен. Подозрительный тип с маленькими свиными глазками - некто Ганс Шмухель - покинул поезд прямо на ходу. Его полёт не был полётом валькирии. Последнее "прости" было потрясающе скотским.

Прибыв в Мюнхен, я решил исполнить дело тотчас, а затем потратить лучшее время на проходящую в те дни художественную выставку, - я предвкушал приятные мгновенья...

Некто Людвиг Бубельштанц, работавший мелким клерком и узнавший нечто выше своего куриного умишки, тревожно дрожал в своей скучной квартирке, схватившись за телефон и в который раз названивая в полицию, хотя ему сказали уже десять раз, чтоб прекратил...

Оценив ситуацию, я легко рассчитал манёвр, и ровно в 9:00 через окно почтил своим присутствием сеньора. Герр Бубельштанц, бедняжка, прикемарил с телефонной трубкою в ручонке, так что я уложил его в кроватку и крепко спеленал, стянув ремнями. 

*    *    *

Через полчаса я вынул кляп из его рта и влил в отверстие с полбутылки шнапса. Мистер Бубельштанц смешно, как младенец, хрюкал и отрыгивал, но что-то всё-таки сглотнул... Гут.

- Вас послали? - прохлюпал он, набравшись вдруг храбрости.

- Вы в таком положении и хамите, - заметил я.

- Я неудачно выразился, я...

- Я Вас понял, - мягко сказал я. - Если это действительно Вас интересует: о Вашем существовании мне поведали люди, которые...

- Я понял! - нахраписто вякнул мистер Бубельштанц.

Я мощно ударил его ногой в бок и заметил:

- Сбавьте тон, битте, сбавьте тон.

Он был как громадная куколка или чудовищный младенец в простыне с рожей Агасфера...

Я начал находить какой-то извращённый изыск в этой ситуации в стиле нуар...

Наверно, я ухмыльнулся, потому что герр Бубельштанц задрожал вдруг весь и начал лепетать нечто похожее на мантру или псалм. 

- Не сработает, - вздохнул я с пониманием. - Можете поверить... - Меня вдруг переполнила решимость поделиться своим чудовищным знанием, я вскочил и зашептал прямо в эту чудовищную рожу то, что никогда не доводилось слыхать ни одному клерку на этой несчастной погибельной планете: - О Йезус Мария, какие же чудовищные бездны открылись мне за все эти чудовищные годы! Ни дня, ни мига не могу найти я для покоя от знаний, которые преследуют меня! Йа, Йог-Сотхотх! Йа, Шаб-Ниггуратх! Врата Йак-Саккат и холодная пустыня Лэнга! Шогготы... шогготы... я вижу их во сне, они преследуют меня... - Пена взбилась на моих красивых губах и падала хлопьями на лик сего божьего младенца...

В глазах несчастного смертного прочитал я ужас невыразимый. А что было в глазах моих - о том могу лишь я гадать. Но что-то, должно быть, так испугало мистера Бубельштанца, что затрясся он весь и умер: сердце не выдержало.

Он был единственным, кому я намекнул на ужас вселенский по ту сторону сна, - ужас, от которого не спасёт наивное детское лепетанье в адрес какого-то семитского раввина, которого, быть может, и не было никогда...

А ужас, что рвётся из тёмных глубин, столь чудовищно близок и реален!..





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: