11 октября 2019 г.

С днём рождения Меня! )



Этот день рожденья у меня немного грустный, ведь в этом году умер Люк Перри, с которым мы родились в один день. У Перри не было творческого кризиса, напротив, были удачные работы, однако он умер от инсульта без единого шанса на продолжение карьеры. Могли ли быть ещё удачные работы? Я уверен, что да. Перри являет собой редкий тип актёра, который с возрастом становится интересней. Несомненно, говорить о закате не было ни малейших оснований. Узнав о его смерти, я, должен признаться, сильно расстроился, ведь не сказать, что среди американских актёров очень много замечательных.

В этот день также родился Шон Патрик Флэнери, довольно неоднозначный актёр в плане нахождения в какой-либо "нише". Не исключено, что это актёр комический, а точнее, подходящий для развлекательных, а ещё точнее - лёгких жанров. В боевиках Шон откровенно слабоват. А вот роли в сентиментальных драмах - точно для него ) Не фанат этого актёра, как и вообще не особый любитель Ирландии (Флэнери ирландец), но удачные работы, безусловно, были в 90-х. Особо, конечно, следует отметить необыкновенный фильм "Пудра" - единственный в своём роде фильм; он получился очень удачным и, возможно, сильно поспособствовал актёрскому росту Шона, хотя, в сущности, это была роль совершенно не его. Ну, я так считаю, по крайней мере. С актёрскими же работами Флэнери в этом веке я не знаком. У ирландцев нет типажности, они кажутся бесцветными (как русские).

56dc400bc02a7100110fd09a.jpgТакже в этот день родилась Линда Харди - совершенно великолепная актирса. Судя по типажности, она корнями из Бургундии - там живут одни из самых красивых людей в Европе. Считаются потомками восточных готов (западные - каталонцы). Бесконечная нежность - вот и всё, что я испытываю к близкородственной астрологической креатуре. Почему-то всегда так - сильные эмоции возникают к посторонним самкам, а свои вызывают мощные, но чисто платонические переживания. Пока до сих пор я для себя этот интересный момент до конца не исследовал, просто отмечаю всякий раз. Возможно, так и должно быть - женщины своего архетипа должны вдохновлять и облагораживать, а не вызывать животное побуждение засадить пистон (как к какой-нибудь бессмысленной самке Овна или Скорпиона); отвратительная вещь - похоть. Наверное, самое гнусное, что есть в человеческом бытии. Можно даже увидеть некоторое извращение в том, что человек Венеры, мужчина Весов, натягивает самок Марса. Что-то тут в этом не то... Возможно, это как раз неправильно. И уж точно это не любовь. Скорее всего, любовь должна быть именно платоническим и облагораживающим чувством; плюс океан нежности, поистине бесконечной нежнотси и приязни. Похоти в этом нет нисколько, это очень чистое, свежее и при этом сильное чувство. Вот это кажется действительно правильным. Так и должно быть в каждом случае.

Если, конечно, вообще относиться всерьёз к чему-то подобному (для меня астрология - не более чем интеллектуальная игра); есть много занятного, много забавного, а кое-что наводит на мысли фундаментального порядка (жизнь, смерть и всё такое). Но я не думаю, что астрология может иметь какое-либо серьёзное значение в жизни планет или людей. Зачастую фанаты астрологии - людишки ущербные, пытающиеся таким образом придать себе значимости. Вот, мол, я какой-нибудь Телец, и Чайковский тоже Телец, _значит_ мы оба такие супер-пупер. Дурачок даже не в курсе, что Чайковский был коммерческим подельщиком и занимался профанацией музыкального искусства, - это всё как бы ускользает на фоне дутого имени. В моём случае, как я уже сказал, это не более чем интеллектуальный интерес. Я очень много врмени посвятил изучению работ Ницше, Кроули, Клайва Баркера, и могу сказать, что это полностью удовлетворяет мои интеллектуальные запросы. Я могу больше сказать: ничего из постороннего я вовсе для себя не почерпнул. Да, в некотором роде  испытываю гордость и порою даже чванство от того, что такие величины родились в моём знаке, но мне хватает ума понимать, что это всё преходящее и очень субъективное. Просто очень замечательно, когда твой склад мыслей имеет выражения у различных персон. Что касается характера и жизненного бытии, то там играет роль не астрологический знак, в котором родился, а асцедент; эмоциональным же фоном заведует Луна (эмоции того знака, в котром находится Луна в гороскопе, личной звёздной карте). У меня Луна в Козероге, а это очень такой мерзоватый знак, знаменитый своей зловредностью и при этом какими-то дурацкими пароксизмами сентиментальности, пошлыми и неуместными. Отвратительный знак. Я люблю Весов!



В сущности, это знак артистической богемы. Это не хорошо и не плохо, просто это среда, в которой Весам комфортно. Однако формации такого типа нежизнеспособны - это судьба Вавилона... Гедонический рай - утопия, но это возможно сделать для себя, если жениться на богатой цыпочке ) В этом плане Весы лицемерны до ужаса. Типаж такого франтоватого позёра - да, тоже один из аспектов. Эта манерность и велеречивость, которая всех выводит из себя, - это же просто прекрасно. Всегда замечательно, как твои манеры бесят этих примитивных остолопов. Это тоже игра, конечно, но лучше в неё играть при обладании боксёрских навыков и отменной реакции. А Весы бывают и конфликтные и совершенно без тормозов, особенно в юности (я таким был лет до 25). Заносит на каждом шагу и некоторые скатываются на скользкие дорожки. Тут как повезёт. Нужно уметь балансировать между внутренней безбашенностью (а как это прекрасно проявляется в музыке!) и этим скучным миром, так истосковавшимся по хорошему пинку...



Да, я определённо крайне доволен тем, что родился в этом знаке. Я _ТАК_ много для себя понял и открыл благодаря этому архетипу. Он очень ясный, очень возвышенный, - выше Весов только Абсолют, - он позволяет абсолютно возвышаться над личными предубеждениями  и видеть ситуацию в чистом незамутнённом виде. Этого не может больше никто, ни один знак. Это именно категория понимания в Весах. Тут рождаются только продвинутые души (мелким просто нечего делать в таких категориях), поэтому Весы кажутся такими мудрыми, такими разумными. Вчера, кстати, был день рождения Верди, а позавчера - Николая Рёриха, - вот типичные "мудрецы" знака. Строгие и мыслящие высокими категориями. Их не интересует сиюминутное, они мыслят рамками цивилизаций и эпох. В Индии Весы соотносятся с Индрой, который называется "тысячеглазым", поскольку видит и знает всё. Индра считается очень злым, потому что он слишком строг и неумолим; просить прощения и милости у Индры - бесполезно. Это карающий и холодный судья. Однако надо подчеркнуть, что эта категоричность базируется не на дешёвых убеждениях (как у каких-нибудь кшатриев), а именно на ясном понимании того, что правильно. Именно поэтому суждения Весов всегда верны и всегда правильны. Все остальные заблуждаются или недопонимают, либо примешивают своё гамно к истинности. Весы - единственный абстрактный знак в Зодиаке, поскольку возвышается надо всем и над всеми; все прочие - животные, насекомые, люди, монстры и т.п.

И, конечно же, я люблю осень, я _ОБОЖАЮ_ осень, причём именно периода Весов. Это просто прекрасно, это время действительно моё...



В заключении я хотел бы поздравить всех родившихся сегодня и всех родившихся в Весах, ведь нам до категорий истины - ближе, чем всем прочим. И какое нам, в сущности, дело до их насекомой возни, не так ли?...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: