13 декабря 2019 г.

100 коубов готово

Забываю сказать, что количество коубов, которые я смастерил, уже превышает сотню. Посмотреть можно здесь: https://coub.com/thelema93

"Творчеством" это может назвать только дурачок из какой-нибудь масквы, - я называю это дегенеративной жвачкой для праздных идиотов, - но порою бывают забавные моменты. Интеллектуального ж в этом нет ничего.

Также напомню, что и количество музыкальных очерков, которые я написал, также превысило сотню: https://grevvlad-iii.livejournal.com/193981.html

Ценители найдут для себя очень много интересных замечаний, - хотя они чрезвычайно субъективны (несомненно, я пристрастен в оценках), - ну а прочие послушают, ради разнообразия, музыку для хорошего вкуса. Плохого-то я ещё никогда не презентовал. Не нравятся мне только лишь итальянский и французский мусор, а также очень туго с тяжкими и тягомотными поделками гуннов; в остальном же я одинаково охотно высказываюсь как о музыке индейцев или корейцев, так и о финской или американской музыке. Кстати, об американском роке я ещё и не написал толком, а ведь тема очень интересная и отнюдь не простая, как может показаться.

Касаемо коубов, то это par excellence танцульки. На данный момент мои коубы просмотрены 273 тысячи раз, то есть довольно много уже. Сам я смотрю несколько другое. От многого просто воротит (вероятно, надо бы вообще удалить). Ну да ладно, потом как-нибудь разгребу.

Из более-менее удачного могу презентовать это:






(поразительно, как дебилы обожают это: - топ по просмотрам!)


(вот это шедевр, конечно)


(а это мне нравится самому)


(все любят Марго...))


(чисто и идеально - только так оно и бывает, в астрале)


(добро пожаловать в реальность, поэт...)


(идите вы лесом со своей вонючей реальностью; как говорил Бергсон, только в мечтах и грёзах и есть подлинная реальность бытия, и никакие доводы в пользу "жизни ради ч.-л." не сработают; есть только я и мой волшебный мир)


(моя элегия памяти Г.Ф. Лавкрафта)

Позже я планирую сделать больше коубов с моей музыкой, но качество звука меня просто ужасает. Пока ещё не решил точно. Только две мои песни можно услышать там; вторая не звучит вообще.


(я не знаю, почему это выглядит так душераздирающе...)

Вот, в-общем-то и всё, что можно было бы отметить из моих поделок. Не думаю, что в дальнейшем будет что-то принципиально лучше - коубы это расиянская затея, а потому не может быть чем-либо превосходным априори. Просто мусор на периферии околотворчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: