5 декабря 2019 г.

2019 год, итоги (музыка и кино)

Что ж, похоже это первый год на моей памяти, в котором я не увидел и не услышал ничего интересного. Всё как-то стухло и это не субъективно. В принципе, давно уже отмечалась тенденция, - музыка для меня закончилась с угасанием священной волны Блэк-Метал в 2001-м, конец кинематографа я бы отнёс к 2005-2007 годам (лишь несколько интересных фильмов появилось позже; сам формат кино изменился (цифровые камеры с её гнусной стерильной картинкой и идиотическая манера растягивать кадр уже на метр в ширину, - некоторые даже на двух мониторах этот помёт смотрят), а также появилась скотская тенденция к озвучиванию фильмов матом, а я этого московского быдлянства на дух не переношу), - но лишь 2019-й год оказался - ну, по крайней мере для меня - совершенно пустым. В прошлом году я отметил альбом "Ancestral Origins" one-man проекта Valiant (мою рецензию на эту работу можно прочитать здесь: https://alick13.wordpress.com/2019/04/27/valiant-ancestral-origins-рецензия/), а из фильмов что-то ничего не запомнилось; из последних фильмов, которые я кое-как всё-таки отнёс бы к примечательным - тайская лента "Плохой гений" и мутноватый фильмец "Сплит" (уж очень девочка понравилась, потрясающе безумный взгляд) это старина Марс, да).

В этом году, к сожалению, отметить нечего. Был фильм "The Hole in the Ground" (рецензия), но он настолько проходной и вторичный, что о нём просто нечего сказать; либо, как у меня возникло подозрение, он нацелен на дальнейшее штампование частей. Также недавно посмотрел фильм "Милая" ("Sweetheart"), который почти, почти дотягивает до примечательного. Но и этот фильм, увы, недоделанный и вторичный, хотя атмосферность есть, есть и загадочность происходящего, а также и удачные жуткие эффекты, которые при первом просмотре могут произвести большое впечатление. Но на этом всё, сам фильм рассказывается в одной фразе и напоминает скорее развёрнутый клип. Все фильмы, к слову говоря, в последние годы кажутся жутко штампованными. Взять, скажем, для сравнения два концептуально схожих фильма, снятых в разное время: это чёрная комедия "Последний ужин" ("The Last Supper") 1995-го года и новейший шлак "7 социопатов" ("7 raons per fugir"), который я пытался смотреть, но от отвращения чуть не вывернуло уже к пятой минуте; даже с перемотками эту дегенеративную блевотину смотреть невозможно, и это типичное современное кино! Тогда как в фильме "Последний ужин", снятом 24 года назад, есть потрясающий вкус, ирония, очень закрученный сюжет и потрясающая актёрская работа, - этот фильм смотришь и пересматриваешь с большим удовольствием, находя некие новые грани. Почему, чёрт побери, не снимают такие фильмы теперь?..

Последний хороший фильм в жанре (в смысле чёрно-комедийный) был "SOS: Спасите наши шкуры" ("SOS: Save Our Skins") 2014-го года, и больше ничего подобного. Это, кажется, вообще последний фильм, от которого я смеялся. Он такой странный, такой английский...) (В духе "Зомби по имени Шон" и глючных трипов "Noel Fielding's Luxury Comedy").

Ах да, последнее, что я вообще хоть смотрел: это сериал "Террор" ("The Terror") о Северо-Западной экспедиции капитана Франклина в 1845-м году. Экспедиция застряла где-то во льдах и судьба её неизвестна по сей день. Фильм берётся показать, что там произошло, дико смешав достоверные факты с каким-то хоррорным трешем. Всё собирался подробно рассказать об этом фильме, но мне надоело от него отплёвываться и я решил просто выбросить его в помойку. Всё-таки отстойность в нём перевешивает достоинства, хотя и отрицать их никак нельзя. В фильме изумительная музыка - как для музыканта, для меня это чрезвычайно важно. Актёры, особенно сам капитан Франклин, изображены и прописаны просто великолепно. Атмосфера - есть. Я встречал мнения о том, что это лучший сериал всех времён, либо даже вообще самый лучший фильм (!). Но, к сожалению, дальше идёт тяжёлый груз погрешностей, которые в конечном итоге перевеивают, как я уже сказал. Во-первых, в первой же серии зачем-то, за каким-то ср@ным чёртом вкрапляются ретроспекции в тупыми бабами и дичайше неуместными сценами. Ну а затем в фильм попросту врисовывается самка, вокруг которой всё и начинает вращаться. Чёрт бы побрал режиссёра и всё это нынешнее баборабство! Фильм, который с первых минут начинался так великолепно, был так дёшево и тупорыло загажен уже в самом начале истории!



Далее всё становилось только хуже и хуже. Шизофреническая бредятина начинает откровенно портить атмосферу. Вместо тяжёлого испытания во льдах изображается рыскающий монстр, а драматичность превращается в банальное гуро. Зачем это нужно было делать, зачем так извращать историю? Мне это непонятно. Ну и, наконец, фильм снимался по роману писателя-гомосексуалиста Дэна Симмонса, который добавил ещё и гомо в сюжет. - Аут. Несколько раз пытался смотреть это, с трудом всё же досмотрел до конца, - то и дело врубая перемотку с этими бабьими рожами и гомосеками, - и даже нашёл два потрясающих момента (первый - история старого моряка о том, каким жутким человеком был капитан Росс, второй - сцена каннибализма, когда матросы с ужасом впервые едят человеческое мясо), - но в конечном итоге стёр и выбросил из памяти. Мне кажется, уже никогда не будет фильмов не в баборабском ключе. Ни-ко-гда...

Помню, кстати, как я ждал римейк карпентеровского фильма "Нечто" (вышел в 2011-м), и в какое бешенство пришёл, когда увидел этот чудовищнейший кал. Я ударил по столу кулаком так, что Шварценеггер обосрался бы, если бы был рядом.

Я не женоненавистник, подчёркиваю, я обожаю милашек с романтичными глазами и боготворю их, - и все мои песни о любви и были вдохновлены любовными переживаниями (я уже упоминал об этом), - но больше всего на свете я ненавижу, когда бабьё лезет всюду, что-то там пищит, попёрдывает какие-то убогие мыслишки низшего интеллектуального порядка, вечно что-то там предъявляет какие-то претензии, что-то там требует и т.п. Клянусь, иногда возникает желание двинуть по рылу. Не в женское лицо, а именно в рыло, в рыло некоего существа, которое по недоразумению называется "женщиной", хотя в ней нет ни одной женской черты. Она даже платье никогда не носит и обувь у неё мужская, - какая она к-чёрту женщина? Пид@р@ск@!

Именно так, сэр.

Вот новейший фильм "Амундсен", который всем хорош, всё в нём правильно. Но кто-нибудь может мне сказать, КТО, чёрт побери, изображён на постере и какое оно имеет отношение к Амундсену?


На диске эта опа с ушами изображена даже на первичном месте (особенность человеческого зрения такова, что глаз приоритетно видит на изображении то, что находится вверху справа и игнорирует то, что изображено внизу слева):


И весь фильм эта рожа! Лишь иногда, местами появляется также и Амундсен, но фильм вообще не про него, а про вот непонятно кого. Это не жена Амундсена, - он никогда не был женат, ибо свобода и амбиции были его приоритетами, ему просто гордость не позволяла быть рабом какой-нибудь тухлой дырки, - это также не какая-нибудь подружка (их у Амундсена было много и ни одна не значила ровным счётом ничего), это просто требование баборабского фантазма: ОБЯЗАТЕЛЬНО должна фигурировать и в сути доминировать баба. Неважно, о чём фильм, о полётах на Луну, о погружениях в океаны, о войне с марсианами или о наблюдениях за ёжиками - эпоха баборабства уделяет мужчине вторичные и проходные роли. Как отмечал Е.Головин, с экранов исчезли даже просто красивые мужские лица (остались только сплошь средиземноморские обезьяны). А уж о ярких характерах и героических натурах нечего и говорить. И постепенно всё переписывается в русле баборабства. Шекспир, кстати, пока всё ещё мужчина? Есть версия, что это была женщина...

Женщины же так поэтичны, аж писец.

На этом, в общем, с фильмами всё. Касаемо потерь: внезапно поумирали многие, как будто уже и нечего делать в кинематографе. Умерли Люк Перри и Жан-Мишель Винсент (я писал о них здесь), умер самый прославленный нидерландский актёр Рутгер Хауэр (жаль, жаль!), наконец, умер сам T.F. Mou! - тот самый, который снял мега-культовый "Hei tai yang 731". Всё это так печально...

Музыка. Ничего нового, ничего интересного. Последнее, что происходило в русском роке, это Новосибирская волна 2011-го года, и с тех пор - ничего. Мне кажется, рок исчерпал себя ещё даже раньше, чем кинематограф. Уж очень это жанр взрывной. Когда начинается статика, всё вырождается сначала в поп-рок (он же рокапопс), а затем и просто в бессмысленную попсу и эстраду (особенно омерзителен джаз). Там о талантах и манифестациях речи уже не идёт.

О новинках я писал здесь, но интересного ничего нет: https://borealisthelema.livejournal.com/110863.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: