14 июня 2020 г.

За время карантина я похудел на 31 килограмм

Вес уходил примерно по 3 кг. в неделю, иногда - больше. По-идее это должно быть вроде как хорошо, вот только самочуствие что-то не очень в последнее время... Что любопытно - потребность в еде проходила со временем. Сначала ешь два раза в день, потом - один раз, а потом и через день. В конечном итоге, аппетит пропадает вовсе, и питаешься просто ради того, чтобы не чувствовать слабость. Как такового, желания поесть нет. Есть неприятное чувство слабости, поэтому нужно всё время пить чай. Однако энергии всё равно мало, поэтому прекратил записывать видео, забросив все начатые циклы (по философии, астрологии и что ещё там, уже и не помню). Что-то нет у меня сил для этого, да и нет ни малейшей надобности. Кой чёрт метать бисер перед дураками? Пытаться что-либо изъяснять на немецком или польском - это вообще какой-то ад по энергозатратам, хотя я давно об этом думаю. К срускоязычной аудитории обращаться - это всё равно как в воду пузыри пускать, смысла не больше. Английский, к сожалению, не люблю, да и там аудитория, прямо скажем, не самым выдающихся мыслителей...

В общем, самочувствие, к сожалению, всё-таки ухудшается. Это длится уже достаточно долго. Уже целый месяц какое-то странное состояние. Пытаюсь понять, каких витаминов может не хватать. У меня есть аскорбиновая кислота в виде драже и капсулы с рыбьим жиром - это должно поддерживать организм. Но что ещё? Трудно определить наугад, но самочувствие и правда швах. Я думаю, я мог бы и неделю не есть, но что тогда будет с организмом?.. А вообще, говорить о подобном в чём-то даже неприлично, если памятовать об испытаниях, которые выпали на долю капитана Скотта и его команды, или если вспомнить судьбу Лавкрафта, который многие годы находился в состоянии хронического недоедания (и в конечом итоге умер от крайне агрессивной формы рака кишечника), я уж не говорю о лишениях солдат Конфедерации, которые вообще были босоноги и оставляли на снегу кровавые следы, однако ж не роптали... Голод - это ерунда, быть рабом желудка - позор. Есть немного хлеба и сыра - вот и ешь, что есть. И горячий зелёный чай для бодрости. Остальное - блажь для педерастов.

Тратить какие-нибудь крупные суммы на еду - по-моему, это вообще глупость, по крайней мере на педорашке, где и так почти всё уходит на коммуналку, а на еду практически ничего и не остаётся. Гнусная страна, где лишь абсурдно богатые при большинстве совершенно нищих. Мне-то это как-то всё равно, я могу хоть вообще ничего не есть, - для меня это будет всего лишь обыкновенное испытание, ни в малейшей степени не способное поколебать мой дух, - но люди страдают и реально бедствуют. Понятно, что у этой страны нет будущего, и я от всей души желаю ей отправиться в ад. На рашке никогда не жили по-человечески. просто нет такой традиции. Вечный голод, вечная нищета, вечные поборы - угораздило ж родиться в такой скотской стране...

PS Смотрю на историю своих предков - что по материнской линии, что по отцовской. Всю жизнь они только жестоко нуждались. Вся их жизнь - нищета и голод, голод и поборы, поборы и снова нищета. Но даже они не смогли бы предположить, что даже и в 21-м веке их потомки ТОЖЕ будут голодать, -  как всегда это и было в этой гнусной стране! Просто поверить невозможно, что это происходит в современном мире, и я сам бы не предположил такого (разве что у Гамсуна читал)... Интересно, а много немцев голодает в Германии? А шведов в Швеции? Это ж насколько другой мир... Мир, где светит солнце и у людей - лица, а не тупые злобные рожи. Вечно злобные, вечно тупые... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: