4 июня 2020 г.

Сегодня родилась шмара, в которую я когда-то вляпался в юности

Тогда ещё я не был искушён и не вполне понимал, что не следует мараться брюнетками. Но всё-таки благодаря этому опыту изучил этих каналий досконально. Они примитивны на самом деле и они вовсе не умны (просто какое-то странное ехидство, создающее иллюзию якобы некой "проницательности"). У брюнеток отвратительный характер, подлый и ехидный. Они лживы, лицемерны, похотливы, вероломны, болтливы, пошлы, вульгарны, дёшевы, рано дурнеют и воняют. Причём чем дальше на юг, тем эти качества сильнее. Если в Румынии ещё бывают интересные милашки (и я таких встречал, и остались приятные впечатления), то уже в Италии такие рожи у баб, что невольно подумаешь всерьёз, что они ближе царству обезьян, чем к виду хомо сапиенс. В России, понятно, это кавказ (кстати, это одна раса с италийцами - афро-средиземноморская). Кроме того, они волосаты с головы до пят - как самцы, так и самки. Кой чёрт у меня может быть что-то общее с ними? Мы разные биологические виды.

PS Мне было интересно, кто возьмёт в жёны эту членососку. И это оказался, представьте себе, хохол))) В общем, две чёрные башки нашли друг друга и продолжили свой грязный род существенный вклад в развитие человеческой цивилизации. Вот только это граждане РФ и по документам - типа "русские", и детёныши их тоже. Что же потом удивляться, что за пределами РФ "русских" считают опущенцами, которыми забиты все эскорт-службы. Вот такими и забиты. А вот труды настоящих русских, вроде меня, благоговейно изучают как высшую разумную ценность человеческого (вообще-то сверхчеловеческого) гения, да) Только тут нужно уточнить, что антропологически я нордид, так что тут скорее гений Северной Европы (откуда мои нежнейшие чувства к Фенноскандии и органическая неприязнь к афросредиземноморью). В общем, данный опыт показал, что динарид и нордид абсолютно несовместимы (в параметрах жо и эм, по крайней мере)! И никому не советую даже экспериментировать. Подходящие для нордида (пола эм) антротипы - балтид (восточный или западный), северный понтид, другие нордиды. Запомните, возможно вам пригодится. Совсем не обязательно вляпываться в грязь, чтобы удостоверить, что это - грязь. Разумней просто миновать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: