16 июля 2020 г.

:))


Йе! Теперь будет у меня коллекция Техасского тяжеляка. Crowbar, кстати, которые у меня отдельно (люблю я старика Виндштейна!), тоже из Техаса, и сам стиль Техасский (наряду с группами калибра поменьше). Что касается Six Feet Under, - самой интересной (для меня лично, конечно) дет-метал группы, - то она также с Юга, из Флориды, где началась первая волна дета в Америке.

Касаемо групп из северных штатов, в частности из Пенсильвании, где производится много железа в сегодняшние дни, то я не слышу там ничего интересного или примечательного. Довольно слабо и нет оригинальности. Техассцы же, как зубры, прут своей тропой, сметая всё на пути. Это ещё со времён Pantera, а сейчас стиль ещё более утяжелился.

Вот, кстати, Пантера в России в 1991-м году, когда ещё был СССР:



Мне не очень нравится этот стиль (ну, когда в метал добавили ритмы репа), но группа очень важная в истории метал-музыки Конфедерации, и чел классный (тоже очень важная фигура в вмериканском метал-движе). На таких, в общем-то, всё и держится. Сильные пассионарии - их удел в современности либо война, либо метал. И за каждое слово по вопросам политики и вообще происходящего в мире - в концлагерь. Такова реальность, которую нам навязали престарелые с некоторых пор (Ницше тщательно прорабатывал вопрос о том, как слабые и глупые потихоньку пробираются на верха)... Или война - или метал, для молодых и сильных. На войне ты гибнешь физически, а в тяжёлой музыке ты истощаешься энергетически, теряешь свою силу и просто тратишь своё время на праздное. Кто-то это понимает и принимает, а кто-то просто зарабатывает на этом деньги (так называмые "тренды" или "позёры"). Настоящих буйных мало, да...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: