4 января 2021 г.

Первая потеря года

Умерла Таня Робертс. [Но это неточно!] Это произошло совершенно внезапно 3-го января.


Скоро красивых блондинок в кино не останется вовсе;
красивых блондинов нет уже давно...
Будут только похабные средиземноморские обезьяны
и такого же рода дешёвые шмары. Время тупой черни.

Она полностью перестала сниматься в 2005-м году, однако несколько интересных и примечательных ролей у неё было. Я хотел упомянуть её как одну из актрис или актёров, которые давно перестали сниматься, но до сих пор помнятся (почему-то). Теперь уж нет резона...


PS И мне снова жутковато от того, что я предугадал чью-то смерть (о Тане я внезапно задумался примерно за неделю до её смерти). Так было уже не раз. Мне это не слишком нравится. И я не очень понимаю логику, каким образом моя судьба связана с этими совершенно разными людьми. Но какая-то же логика должна быть?.. Макс фон Зюдов, Юко Такэути, Таня - они даже не мои любимые актёры. Я о них годами думать не думал и вдруг внезапно вспомнил о каждом из них - и это было какое-то неотвязное и довольно тревожное ощущение - за неделю до смерти. Это так странно, так удивительно... И это не очень приятно. Хорошего в этом нет ничего!

Дополнение от 5 янв. с.г.

Удивительное дело: Таня осталась жива (хвала богам!), но пребывала эти дни в "ужаснейшем состоянии". Я так понимаю, она пережила клиническую смерть, что и вызвало поспешное сообщение о смерти фактической. Как поразительно, что я всё время думал о ней и даже, возможно, это сыграло свою роль. Уж очень мне не хотелось бы быть неким "вестником смерти". Хотелось бы немного быть и хорошим также ) В любом случае я уверен, что токи моего сердца сыграли свою роль, по крайней мере я очень на это надеюсь. При все моей крайней неприязни к хеппи-эндам...

#ТаняЖиви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: