Звучит как некий подвох или ёрничество, но если в этом выражении и есть издёвка, то не к американцам, а к духовноскрепным, которые себя считают дико культурными, а американцев - некими примитивными и плоскими. Это, конечно же, не так, и что же, как не музыка, нам это может показать с полной наглядностью?..
Это тонкота, хотя и вполне резко выраженный рок-стиль. Можно сравнить с чем-то стилистически близким в подаче москвичей:
- и разница сразу же будет колоссальной. Топорность, грубость, примитивность и плоскостность - вот это то, что могут выразить московиты. Я не знаю ни одной сколь-нибудь утончённой группы на рф, это в принципе звучит смешно (вот это как раз смешно). Всё на рф грубое и топорное, потому что неоткуда взяться тонкоте в примитивном и бесконечно второсортном. Всё - лишь суррогат, всё вторичное, всё такое дешёвое. Москва - это Вавилон, который кипит и бурлит, порождая миазмы, и ничего хорошего там появиться в принципе не может. Как говорят в неформальной среде - "Чем дальше от Москвы, тем музыка лучше", и уже сцена Тулы или Ярославля/Рыбинска интересна. Впрочем, там тоже всё примитивно и второсортно, просто с признаками талантливости, которая напрочь отсутствует в бездарной и дешёвой московской среде.
Между прочим, такой тонкий стиль, как Dreampop, по сути разработали три страны, а точнее, две с половиной - я имею в виду Британию (Англию и Шотландию) и США. Бывают ли более тонкие стили? Это спорный момент. Но даже в рамках этого тонкого стиля Dreampop американцы выделили сверхтонкий экстракт, который получил название Ethereal (то есть - Эфирный). Вот более тонкого точно нет. Миф о плоскостности американцев возник благодаря масс-медийной культуре и в немалой степени обязан действительно плосковатым американским комедиям, вот только снимают их par excellence евреи из Восточной Европы (вот уж кого не заподозришь в чувстве вкуса и блеске разума), в том числе из голштейновской или советской рф (орава их), а советская культура была невероятно пошлой и тупой. Американцы сами по-себе совершенно другие - специфическая пуританская культура, враждебная к чужакам, нередко приводила к замкнутому образу жизни, а в такой среде талантливая натура склонна к самопогружению. Отсюда эстетика идифферентизма и неискоренимая идеология изоляционизма, поскольку резкая внешняя агрессия Штатов - это тоже навязанный курс и он чужд американцам. Такие мутные персонажи, - опять же, никаким боком к американцам не относящиеся, - как Киссинджер и Бжезинский, принесли Америке столь колоссальный вред, что я даже не рискну его оценить. Эти так называемые "советники", которые даже не удосужились полноценно выучить английский язык (например, Киссинджер говорил так невнятно, что его спичи в ТВ-программах приходилось передавать субтитрами, т.к. совершенно было непонятно, что он там мямлит), определили весь период американской истории в последние лет пятьдесят; сюда же добавим такое чудовище, как Олбрайт, которая родилась в Праге - самом больном городе Европы, или помешанную фанатичку Джейн Псаки из того же региона. Как так вообще могло получиться, что в Америке заправляют такие креатуры? Мне это совершенно непонятно...
Но если что-то мне точно понятно, так это то, что это всё не американское. Я думаю, есть глубинная история Америки и рельная политика этой интересной страны, которая проходит как-то исподволь и выражается совсем другими людьми (такими, как Патрик Бьюкенен, Рон Пол или недавно умерший Линдон Ларуш); с этими людьми даже просто приятно общаться, а кто б назвал приятным общение с Олбрайт или Бжезинским? Они просто невменяемы. Как - ещё раз вопрошаю - американцы позволили, чтобы им указывали какие-то полоумные маньяки из Европы? Возможно это случилось из-за того, что у Америки нет долгой истории формирования собственных элит - это страна иммигрантов, которые не связаны корнями с этой страной и преследуют собственные интересы, которые откровенно подлы...
Всё это, само собой, совершенно непонятно рашкованам, да я и никогда даже не стал бы говорить с кем-нибудь из московитов на эту тему. Я просто отмечаю это для себя. Слишком долго я позволял себе "поцреотизм", но с этим покончено раз и навсегда. Я даже посмотрел фильм "Спасти рядового Райана"... через 20 лет после его выхода, только подумать. Трудно поверить, насколько же население рф зомбировано и зашорено. От этого жутко становится и всякий разумный человек должен полагаться исключительно на себя, а не на то, что навязывают пропагандисты и примитивы из быдлянских масс. Полгода я читал только американские соцсети и я, кажется, начал что-то понимать... История Америки представляется мне чудовищно драматичной. Возможно, американцы потеряли свою страну, когда после войны заполучили себе европейских "советников" - со всеми вытекающими из этого последствиями. Удивительно, что нашлись всё же здравые умы, которые невероятными усилиями всё-таки не допустили ядерной войны, фанатиком которой был шизофреник Бжезинский и которая была более чем вероятна в середине 80-х. Хотелось бы верить, что эти разумные силы будут хоть как-то действовать на благо Америки, и Трамп, кстати, был одним из таких. Его ещё долго будут вспоминать как некоего последнего из Могикан...
Мне трудно определить, где именно, на каком уровне находится Американская рок-музыка, уж очень она разная, нет какой-то определённости (скажем, Британский стиль чётко определён). Но если говорить о том настоящем, что можно назвать Американским и что принадлежит только им - и было создано ими, - то это нечто весьма высокое и - да, тонкое, эфирное. Чистая рефлексия, почти дзен-буддийского толка, - так звучит эта нота, которая живёт, я полагаю, в сердце Американской Мечты - столь прекрасной, столь недостижимой...
(Звучит аутентично Американский мелос, в исполнении китайца и ирландки)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Никчёмный вяк: