23 февраля 2021 г.

"Просьба с 23-м не поздравлять..."

Правда, в обращении к подписчикам Павел был максимально корректен:


Эх, Павел-Павел, угораздило ж такую душу в совковый ад (было, вероятно, за что...). Как он рассказывал, из родного Костаная в часть он прибыл уже инвалидом. Нетрудно заметить характерную деформацию челюсти после перелома. Однако ему удалось выжить и даже заниматься музыкой там. Он выучил 40 маршей, однако....)


Это, конечно, совершенно никуда не годится для творческой реализации, но у каждого своя судьба! Возможно, и это тоже было нужно, но нам это не дано понять. Чужая душа - потёмки, а любая биография - иллюзия понимания. Стихи и песни Павла Кашина - единственное, что действительно о нём. Биография же... ну какая может быть биография в совке-то. Если бы меня спросили, каково моё впечатление о популяции, в которой меня угораздило родиться (а я так не хотел!), я бы только бросил с безграничным пренебрежением: "быдло". И мне больше ровно нечего сказать о московитах. Почти резонерский вердикт, едва ли способный кого-то удивить...

А в этом году Павел проигнорировал "день Армии" полностью, хотя ему в комментах (а комменты открыты!) всё же написывали в духе поздравлений ) Какие же рашкованы глупые...



Незабвенные, прекрасные строфы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: