В 15 лет - любовь это одна сплошная романтика. Не передать и не забыть это чувство волнения в майские звёздные ночи. губы милашки, её искрящиеся глаза... Такое не повторится никогда. В 25 лет - любовь это три слова: секс, секс и секс. Угар потных ночей, пьяная горячка, усталость и изнемождение. Скука и раздражение - как постоянное чувство помелья. Иногда - неприязнь, иногда - отвращение. В основном - к себе. Похоть унизительна, чувствуешь себя животным. Поэзия и секс несовместыми. Случки отнимают слишком много энергии. Многие после женитьбы просто тупеют, даже если ранее подавали признаки интеллекта...
В 35 лет любовь - это выстраивание отношений, идиотские "мелодрамы", вечные препирательства на пустом месте, дешёвые скандалы. Творческому человеку нужно жить одному, чтобы не тратить время на весь этот мусор "общения" - столь же бессмысленного, сколь и контрпродуктивного... В 45 лет любви уже никакой нет, но нет уже и горечи от разочарований. От женщины уже ничего не ждёшь и не требуешь. Не нужны ни "отношения", ни ублюдское мелочное "общение" с вечными попреканиями, придирками и мелочной женской тупизной, её вечным противодействием и желанием непременно плюнуть тебе в душу и на всё, что для тебя дорого и имеет значение (для женщины, понятно, имеет значение только пакостить тебе, это уже понятно). Не интересует и её тушка, протасканая и оприходованная чёрт знает кем и во всё возможное. Всё, для чего нужна женщина в этом возрасте - это просто готовить еду. Но бабы настолько тупы, что даже этого не могут и не хотят делать. В итоге: они не нужны вообще! ) А еду можно заказать на дом из пиццерии или бара - горячую и прекрасно приготовленную.
Вот и вся любовь.
То, что прекрасно в этом чувстве - это всё связано с юностью. Именно поэтому я с таким умилением смотрю на милашек, которые ещё не превратились в циничных и хищных лярв, для которых мужчина это просто поставщик секс-услуг и денежной оплаты. По какой-то логике, конечно, мужчина вроде как должен содержать самку и её выводок для продолжения рода, но, чёрт побери, точно не поэт-идеалист... Нет уж. дудки ) Пусть любовь будет вечно прекрасным чувством юности, не подразумевая ни похоть, ни ублюдские "отношения", ни чёртову семью. Пусть это будет чувство некой непосредственной невинности, как можно более далёкой от прозы быта. В таком случае я готов бесконечно прославлять это чувство. Хотя девушкам всё-таки надо учиться уметь готовить хотя бы немного*, потому что в конечном итоге только это будет иметь значение...)
Финнская милашка Вильма выглядит один к одному как моя 3-я любовь в студенческие годы. Любовь Южан в 17 лет это такое дело...)
Приятно вспомнить, несомненно. Только моя милашка была не из Финляндии, а украинка. Но поразительно, как похожи. Я почему-то как магнитом всегда притягивал милашек с Шароварной, вероятно потому, что я блондин, а они все были смуглые. Пытались "улучшить породу", вероятно, или что-то в таком роде ) Ясно дело, что украинки уже к 30 годам имеют тенденцию дико жиреть и вся их динарская красота исчезает бесследно. Браки между русскими и вышиванками всегда неудачны. (Привет дурачкам, которые говорят, что русские и укры - это "один народ", когда они органически разные и не уживаются; балтиды и нордиды, коими являются большинство русских, всегда были в конфликте с динаридами и туранидами, коими являются большинство украинцев; если кому-то не понятны такие элементарные вещи, то это его проблема).
Просто приятно смотреть:
Это лярва, конечно. но пока ещё не полностью законченная. Что-то от юной романтичности всё ещё осталось, и это прекрасно. - Чем меньше женщину ты знаешь, тем лучше ) Самое гнусное, что только может быть - это "отношения", а самое тягостное и блевотное - "общение". Как же это скучно, чёрт побери! Уж лучше Голсуорси почитать (пик чванливого занудства). Какие же они все мелочные дешёвки... Уже через неделю начинают наглеть, а ещё через неделю уже откровенно хамят. Понятно, что дальше - берёшь за шиворост, ведёшь на выход и отвешиваешь пинка под зад, с огромным наслаждением. Даже не говоря ни слова вообще ) По крайней мере, у нас на Юге это делается так ) Северяне, конечно, совсем другие - вечные терпилы и прирождённые баборабы. Во всей центральной России (включая Московию) и севернее - откровенный фактический матриархат, что отмечают даже антропологи и этнографы. У них там всем бабы заправляют - шумные, орущие, матерящиеся. А на Юге не потерпят даже просто наглого поведения от бабы. Как вообще можно позволять тухлой дырке понукать собой?..
Да-да, понятно, что "женщину надо уважать" и всё такое прочее. Но чёрт меня побери, если это означает пресмыкание. Нет уж, пусть знает своё место и молчит в тряпочку. Всё, что слышно от неё, это три слова лишь: "Слушаюсь, мой господин..." ) И будет тогда lubov. А если серьёзно, то само выражение "прекрасный пол" появилось в педерастической Франции в конце XVIII-го века, а до этого никто даже не подозревал, что женщины, оказывается, прекрасны... В Античных мифах женщина воспевается как хранительница очага и как покровитель дикой природы. Творец Искусства и божественный герой - это всегда мужчина. Прекрасным и гармоничным считалось именно мужское тело, а не женское с коленями вовнутрь, неуклюжим бегом, узкими плечами, визгливым смехом, широким крупом и отвислыми жировыми железами, - что в этом красивого-то?..)
Bon, что касается отношений, то все они ведут к проигрышу мужчины, потому что построены на уступках. Ты уступаешь дырке в одном, потом в другом и в итоге она помыкает тобой, как рабом. Вот и весь итог "отношений". Что касается "общения", то тут вообще пропасть - с таким же успехом можно общаться с поленом. Ну какое может быть "общение" у меня, поэта и музыканта, уже пять лет ничего не читающего (потому что всё уже прочитал), с мартышкой. для которой поэзия это пушкин? )) Я ржу так, что люстра начинает качаться под потолком. Нет уж, позвольте мне не распространяться с дырками об "интылыктуальном". Это даже не смешно. Когда бабы создадут хоть один новый музыкальный стиль или новое направление в поэзии, тогда ещё будет какой-то смысл о чём-то говорить. А выслушивать пересказы дугинского хайдеггера (то есть пересказ того, что пересказал псевдомужчина-раб) и тухлую бредятину феминисток (с их вечным комплексом неполноценности из-за отсутствия мужского полового органа) - уж увольте. Это педерасты любят "общаться" бабенциями, а настоящему мужчине жаль на это глупое дело тратить даже пять минут. Не о чем с женщиной говорить - у неё нет и быть не может собственного мнения. Как собака, она просто перенимает повадки хозяина и тупо пересказывает его мысли. Всё, что она "знает", это заимствовано у мужчин, то есть - пересказ _чужого_ мнения, а это неинтересно. Поэтому и нет женщин-критиков, нет философов и передовых мыслителей, потому что сильная личность высказывает глубоко личное суждение, которое затем повторяют бабы и педерасты, транслируя это в массы уже без гипербол и в опохабленном виде (в этом задача баб и традиционалистских рабов - опошлять и запомоивать нечто первичное, на самом деле целостное и ясное по сути, не требующее никаких комментариев; а пересказывать прозаически суть стихов - это вообще удел субхумана). - Так начинается некое "новое брожение". Именно поэтому есть смысл читать Ницше и Кроули, но нет ни малейшего смысла говорить с "ницшеанистами" и "кроулианистами". Все книги у меня на полках - с тщательно вырезанным лезвием всех посторонних вяканий; сейчас, конечно, когда я всё уже прочитал (и не по одному разу), это не имеет значения, но когда-то меня дико выбешивало то, что за обложкой, на которой написано "НИЦШЕ", какая-то парашная обезьяна мне пытается втирать, что именно я должен в Ницше понимать, а то, не дай бой, ещё не так пойму, "как надо"...: меня это бесило настолько, что, купив новую книгу, я остервенело вырывал из неё страницы с "предисловиями" (их особенно ненавидел), "послесловиями", "комментариями" и т.п.; и ладно, если бы это были оригинальные опять-таки суждения поэтов и философов, - конечно, мнение Бодлера или Лавкрафта интересно само по-себе, - так ведь вякает какой-то безымянный обезьянц, на которого в реале я бы плюнуть побрезговал, а не то, что стал бы выслушивать его мнение по какому-либо вопросу, и в последнюю очередь - о Ницше. Опять же, мнение равных - Азсакры Заратустры и Акселя Хистора - я не могу не ценить (неважно, насколько я с этим согласен или не согласен; минимум на 90% я не согласен с тем, что говорит Аксель, - по вопросам гитлера, франчушки, Ислама, Африки и т.п. и т.п., - но это не мешает мне восхищаться его блистательным польским умом - слишком шикарным и великолепным (это самый великолепный русский слог, который я встречал в XXI-м веке; причём в XX-м веке премию Нобеля по литературе получил Иван Бунин (редуцированная польская вамилия Бунковский), а в веке XIX-м слог Достоевского - литовского поляка - был настолько великолепен, что критик Белинский назвал его сочинения "художественной литературой"...) для всеядных и не имеющих чувства вкуса московитов; Азсакра вообще демагог невероятный, но личность уникальная, конечно; в начале 90-х создал бойцовский клуб "Чёрный Дракон", в одиночку бился против местной братвы (и потерял глаз), защишая парк от вырубки, и создал приют для птиц (и всё-таки его отняли...), также поэт-ницшеанец, оригинальный философ и прекрасный режиссёр...). Естественно, как интеллектуал, я просматривал и ту писанину, которую накатали феминистки, - очерки, диссертации и т.п., - и очень быстро увидел их сущность, к чему они всё это клонят, и в дальнейшем даже не пытался "общаться" с этими "умными женщинами" с претензиями на "интеллектуальность". По-своему эти лярвы хитромудры, но движут ими примитивные инстинкты. Ничего интересного там нет, всё замешано на сексопсихопатологии (то есть вопрос клинического характера). В редких же случайных пересечениях с бабцами, всё мгновенно сводится к тезису "сам дурак" - так представляют себе полемику дети, женщины и дурачки. Причём они обижаются, если просто им заметить, что они неправы, - они принципиально не способны абстрагироваться от личных животных установок и увидеть ситуацию ясно и объективно, надперсонально. При этом они скотским образом хамят - опять же, без малейшей надобности. Особенно поражает, конечно, когда тебе матом пишут престарелые москвички, - это ж насколько опуститься нужно?.. ("Культура москвы", ага...)
Вот как-то так. Я готов бесконечно восхищаться милашками с их юной непосредственностью! Иногда даже чуть ли не прослезишься (старею-с!)). Их детская дурашливость, столь бесхитростные кривлянья - да, в них 0 философем и мыслительные процессы где-то в рангах шимпанзе, но... чёрт побери, это мило! )
Ой, ну такая красивая, такая рыжая...) Южноанглийский тип, да.
Я Южанин, а значит джентльмен напрочь - подчёркнуто вежливый, с врождённым чувством дистанции и с безупречными манерами, никогда не повышающий голос и высказывающийся лаконично и безупречно правильной речью (к сожалению, правильный русский язык уже в самое ближайшее время окончательно выродится в московский полуамериканский воляпюк (я его называю "расиянским" языком) со всеми этими "плиз", "кул", "найс", "ок", "изи", "лол" и т.п., - вся деградация всегда происходит в столицах, а вовсе не в "пердях", как быдлянски вякают московиты) и правильным тоном, да. Для меня совершенно невозможно похабно выразиться при женщине или как-то неподобающе себя вести. (Это на севере матом "не говорят, а общаются", а на Юге за хамство и в зубы получить можно запросто; даже среди близких друзей не приветствуются маты в общении, а в присутствии девушек - неприемлемы совершенно). Я способен увидеть благородство в девушке и готов считать, что рыцарские качества - не эксклюзивно мужские, но могут быть и у девушки. Также до последнего времени я не был уверен, может ли женщина быть ницшеанцем, и на данный момент я твёрдо понял, что - да, может. И женщина, и девушка может обладать ницшенскими качествами без всяких поправок. На эту тему я написал очень бодрый и весь пропитанный любовью и симпатией рассказ "Хельга-ницшеанка" (героиня напрямую списана, ясно дело, с незабвенной Хельги Дж. Патаки, которая в двух или трёх эпизодах проявляется _настолько_ вопиюще ницшеанским образом, что это, если бы не курьёзность ситуации, можно бы бы считать чем-то фундаментальным и академическим! и я, чёрт побери, даже и не шучу, наверно...)). Однако всё это очень чётко отделяется от, скажем так, "вообще женской" массы - всех этих лярв, бабенций, московского хамского быдла, феми-нацисток, агрессивных лесбо-педерасток, комплексующих "умных" вырожденок, язвительных шлюх с их парашной "мудростью", тупых брюнеток, мнящих себя "интеллектуалками", и т.п. Образ этих креатур у меня фигурирует в совсем другом произведении, пронизанном глубокой неприязнью; рассказ называется лаконично и исчерпывающе - "Пид@р@ск@" (за прототип взят реальный персонаж - некая Падлова с Баларасаа - поразительно фекальная сущность). Это всё суррогат, к полу не имеющий отношения вовсе. Сама современность стремится к унифицированию всего и вся, в том числе к размытию гендерной дифференции. Возможно, в какое-то время появится и третий пол - "оно", в гендерном смысле означающее то же, что и "пятая каста", т.е. нечто, не относящееся ни к жрецам, ни к воинам. ни к ремесленникам, ни к крестьянам; просто жители больших городов, безликая биомасса, не выраженная чётко ни в гендерном, ни в кастовом смысле, "буржуазия".
________
* вау, шесть глаголов подряд...) такое невозможно только в русском
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Никчёмный вяк: