25 апреля 2019 г.

В стране свиней, или Инкарнация, которой я не хотел

Получил комментарий к программному сочинению "Будто и не было меня никогда..." (https://www.neizvestniy-geniy.ru/cat/literature/fant/2023474.html)

- за 8 лет (я начал публиковать что-то в И-нете в 2011-м году) я так и не услышал от расиянцев ничего внятного или чего-то, что можно было бы назвать вразумительным, чуть повыше плинтуса интеллектуально. Не знаю, какие там ракеты запускают мацквечи, я не вижу в них даже признаков интеллекта. Ну и, конечно, хамство. Хамство, хамство и ещё раз хамство. Это, как справедливо отмечалось, центральное качество "руских" так называемых. В какой-то мере это поражает даже и по сей день. Трудно привыкнуть, понимаете ли, даже сталкиваясь с этим постоянно. Ведь думаешь, что не могут быть ДАЖЕ РУСКИЕ настолько подлыми и малодушными, но всякий раз оказывается, что - могут и ещё не дно. До КАКИХ степеней низости могут дойти "руские", я пока представить не могу... Сам я не отношусь к этой подлой популяции никоим образом! Я с гордостью и достоинством величаю себя негром. То есть нахожусь на неизмеримо более высоком уровне бытия, чем эти "руские", так называемые.

Что касается указанного произведения, то оно является ещё одной попыткой "пристроить" героя на неизведанной планете подальше от всего человеческого. В первой попытке у меня фигурировал впавший в амнезию пилот Алекзендер (предыстория рассказана здесь: https://www.proza.ru/2014/01/24/657) - это был рассказ "Планета лиловых пузырей" (https://www.proza.ru/2018/05/10/341). В принципе, тоже неплохой заход, но "человеческое" настигло. В случае с второй попыткой, о которой идёт речь, пока ещё не всё потеряно и, возможно, история будет разморожена. Нужно только обстоятельно обдумать всё, ибо подобных историй я написал в своей жизни много и где-то фантазия исчерпывается. Естественно, что не будет в истории ни людей, ни обезьян, никаких приматов вообще. Уж это-то точно. В этом концепт и заключается. Излишне говорить, что для расиянцев это не постижимо. Да я и не пишу для них, и никогда не писал, на самом деле. Они слишком ничтожны в интеллектуальном смысле (зачастую даже двух слов связать не могут, в буквальном смысле), к тому же у них полностью отсутствует чувство вкуса и они не могут оценить качество текста (а тем более его барочную изысканность, что на раисси вообще дикость). Я всю жизнь чувствовал себя неким благородным лебедем в этом свинарнике под названием рф. Последняя страна, где нужно рождаться махатме. В этом и заключается кардинальный опыт данной инкарнации, которой я так не хотел...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: