21 января 2023 г.

дегенеративная "поэзия"


Какое счастье, что я не имею никакого отношения к расиянской "культуре", да и читать мои труды будут уж точно не на Московии, а в культурных странах, не обязательно европейских. Стихи же в этой кромешной стране я перестал публиковать ещё в 2018-м (потом решил, что и рассказы мои и музыка для них это слишком жирно, а с этого года не будут писать в том числе и музыкальыне рецензии). Я не очень понимаю, зачем я вообще родился в столь чуждой мне стране, - я, разумеется, за всю жизнь ничего не издал (это совершенно вдалеке от уровня Пелевина с Мамлеевым - то, что москвичи поглощают в качестве "супер-литературы"), - но раньше я думал, что это для того, чтобы использовать возможности русского языка, будучи его носителем. Но сейчас я так совершенно не считаю. Ну, прочитал я Чехова, Бунина и ещё некоторых - и что? Всё равно всё своё внимание я тратил на изучение работ Ницше, Кроули и других, кто мне были близки по уму, а это носители другой культуры и иных языков. Ещё вопрос, сколько усилий я потратил - на изучение русских сочинений или на то, чтобы осилить Ницше на немецком; опять же, Майнлендер, на которого я потратил целый год, потому что московиты так дики и отсталы, что до сих пор не удосужились перевести его на русский (впрочем, всё равно бы пришлось читать на немецком, поскольку это был самый важный предтеча Ницше; годы жизни - 1841-1876-е). Родись я в Германии, я бы был гораздо более успешным и плодотворным мыслителем, возможно даже получившим признание и выступающим на кафедрах, вроде какого-нибудь Бодрийяра. Наверное, мне это даже нравилось бы. Жить же в адской глухомани, где лексика наполовину состоит из матов и похабства, это конечно, ахтунг. Я совершенно впустую потратил свою жизнь, надо это признать твёрдо и без всяких экивоков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: