25 января 2023 г.

Незабвенные мотивы...)



Когда-то по мотивам "Готики" (именно второй части) я написал большой роман, часть которого опубликовал ("Бельфегор"). Сейчас рад и счастлив, что эта публикация - едва ли десятая часть от написанного. История получилась просто шедевральной и, как обычно, насквозь, предельно ницшеанской) Как и все мои истории. (Нет смысла искать в них мораль, её просто нет. Все мои герои - одиночки-волюнтаристы, перешагивающие абсолютно через всё, не испытывая ни малейших сожалений. Они кажутся жестокими, но на самом деле они просто настоящие. Когда герой "Города" стреляет в лоб своей спящей подружке, он делает это не потому, что он жестокий и злой, а потому, что уходит навсегда и не хочет, чтобы она тронулась от горя, когда проснётся и поймёт, что она больше его никогда не увидит... - Нет смысла объяснять подобное религиозному или морализатору, нет в этом ни морали, ни "зла", это чисто ницшеанское бытие, ведомое лишь превосходным).

Ни одна из игр. даже "Сталкер" и "Фаллаут", не произвела на меня такого глубокого впечатления. Возможно потому, что я играл в немецкую версию и полностью в неё погрузился. Я буквально жил в этом мире. И мне было очень, очень гемютно... А сейчас я не могу найти немецкую версию, а русская не цепляет. (Там, кажется, ещё и голос маскавита гланца - не переношу, как и гоблина).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: