2 сентября 2021 г.

Сколько ж лет этим клоунам...



Песня появилась 14 февраля 1986-го года, - мгновенно став безумно популярной (я прекрасно это помню, в СССР в то время ТВ было Европа-ТВ, как чуть позже станет Ламбада-ТВ - это нонсенс какой-то...)), - когда Темпесту было 23 года - прекрасно...



В Античное время средний возраст жизни был 26 (двадцать шесть) лет. - Из-за этого Античную пору часто называют Юностью Человечества. Стремление жить комфортно, подольше и засчёт других - это уже появилось в новой эпохе. На данный момент в среднем в развитых странах живут по 70-80 лет и возраст этот постоянно растёт. В Японии это уже около 90, а в Европе столько же в среднем живут в Норвегии. - Нужно ли говорить, что никто из этих проживающих не только не задаётся вопросом, ради чего вообще жить (никто, наверно, так безжалостно не задавал этот вопрос, как драгоценнейший Чоран), но старательно и испуганно избегает этого вопроса, хотя он фундаментален. Если жить нет оснований, то, собственно, и незачем. Я не возражаю, если кто-то будет жить 120 и более лет, если он объяснит, чтобы знали все прочие, какую же истину он для себя открыл, что знает, ради чего и зачем жить... Многие говорят, что живут ради детей, а потом и внуков, но разве те не вправе задать прямо вопрос о том, зачем их породили? Чтобы заботиться, когда настанет время, о старых родителях? То есть из-за меркантильных эгоистических причин? Чистая же утилитарность... Гордая одинокая старость - это, я бы сказал, нечто куда как более достойное, чем гордая молодость, когда полон сил. Нужно, я уверен, непременно нужно найти истину автономного бытия. - Естественно, найти её сугубо для себя... (Стоять на крыше мира, как Ницше воображал себе, шатаясь по Альпам, и созерцать свысока необозримые ландшафты, которые были до и будут после человека. Сама мысль об этом невероятно вдохновляет. Не попытка найти себе оправдание, но попытка решить вопрос "зачем?". "Это мир птиц", - сказал Азсакра. - "Они тут хозяева и они ведают смысл. Это мы бестолковые. Лучшее, что мы можем сделать - это заботиться о них. Это их мир...". Мир птиц - это хорошо. Спасать зверей от людей - это действительно кажется осмысленным. Только презрев человеческое и снизойдя до букашки, можно, наверно, увидеть смысл бытия... "Не убий", - говорят лицемеры, благословляя убивать, "Не убий букашку", - говорим мы, и не убиваем...)

Bon, на видео 2017-го года Темпесту 54 года - при всех истошных потугах, от красивого голоса нет и следа. Я, конечно, похлопаю в ладоши, - он действительно очень сильно тужился, - но испытывать сублимативные восторги - уж увольте )

Письмо шведскому остолопу другу: "Дорогой Джоуи, или как там тебя, Педерсен, Снорре Розовое Копыто, я никогда не бывал в Стокгольме и, веришь ли. не жажду. О чём я мог бы сказать тебе, что изъяснить? Попрекнуть жирным Элвисом, который с самого начала преподал нам всем урок, который не усвоил, мне кажется, вобоще никто. Ну ладно, ты не жирный, узбагойся. "Просто кость широкая". да. Ну а голос где? Где яркий энтузиазм? Мне трудно поверить. что это... ради денег? Скажи, что нет. Хорошо, я сам тебе приказал так сказать. Умница, бэби. Но тогда зачем? Порывы артистической натуры? У шведа? Хм. Или это жажда известности, почему-то очень похожая на позор? Или это желание произвести впечатление на девочек? Но зачем они тебе? "Пока у меня есть хотя бы палец - я мужчина"? Отпадает. Быть может, старая-добрая скука? Что там делать в вашей скучной Швеции, кроме как пялиться в телевизор, где бубнят про русские подводные лодки у берегов "ридной видчизны"? Эй, Джоуи, сказали тебе, приезжай на фестиваль, поржём с твоих мотивчиков! Ты ещё не разучился орудовать стойкой микрофона? За неимением ума, сойдёт и это! Приезжай, пожилой, тут таких много! И, найдя себе оправдания не перед богами, а перед смертными, ты поехал, чтобы вульгарно презентовать песню, которую тебе подарили музы. Юпитер покарай тебя, сволочь! Всех благ, не кашляй. А впрочем, кашляй, мразь!".

Кстати, песенку запомоили:



От божественных инспираций, которые, вероятно, в этой песне были, в самую опущенную грязь, где только бессмысленная сфера приматов. Излише говорить, что привязки к тексту в этой обезьяньей поделке нет никакой.

Тоже мораль, ёпрст. Никогда ничего нельзя ценного публиковать в этой гнусной эпохе. А единственное действительно ценное - это стихи. За прошедшие три года я написал триста стихов - ни одна обезьяна их не прочтёт. Ни за что. Я буду читать их птицам, да, только птицам...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: