Германская электроника известна своей крайней мрачностью и крайней же агрессивностью. Трудно представить человека, которому подобная музыка могла бы нравиться, - это нужно быть хорошенько так отшибленным на голову, - но по германцам заметно, что это явно их сродственная стезя. Настолько комфортно и, не знаю, кошерно им в ней, что подобного рода продукция в абсолютно превалирующем количестве принадлежит именно германским странам.
Меня, как человека высшей природы, балто-славянина, интересуют, естественно, тонкости, нюансы и концептуальное наполнение, а не пляски бабуинов в звериных шкурах в дремучих лесах (их ведь недавно вырубили, в период Малого Ледникового похолодания, а до 13-го века Германия была дремучим лесом с зубрами и медведями, про дикую Скандинавию просто молчу, там города появились пару столетий назад (супер-древнюю историю этого захолустья выдумали шведские остолопы в 17-м веке*)). Что тут таить, изыскивать тонкости в семито-германском продукте - это занятие бесплодное и смехотворное. Но! Даже тут можно нечто выделить и концептуализировать. Вот этим я сейчас и займусь...
Рассматривать мы будем только Телемитские концепции в рамках тяжёлой и мрачной электроники. А именно две олдовые семито-германские группы - немцев yelworC (стиль Dark Electro) и норвежцев Hatemagick (в русле Black Industrial). При этом обе ориентировались на клубное исполнение, поэтому музыка с изрядной танцевальной примесью, то есть это стилистика EBM. Не самый интеллектуальный жанр, прямо скажем, но у данного подвида есть куда как более бессмысленные работы, уж поверьте )
Мюнхенцы yelworC были одним из самых старых дарк-электронных проектов Европы, поэтому надо понимать, находить некое оправдание их бешенной злобности. Это были чуть ли не "первопроходцы"!
Это, собственно говоря, единственная их хорошая песня. Так что если вам не зашло, остальное можете просто не слушать...)
Хореография, кстати, блеск. Сразу видно "уберменшей" )
Без танцулек, конечно, гораздо лучше. Но "музыка"!.. Боже мой, неужели вы это слушали? Соболезную...)
Норвежский проект Hatemagick, естествено, будет поинтересней. Признаки хорошего вкуса и тонкоты, свойственные норвежцам, проявляются даже в таких экстремальных жанрах. Выработка собственного стилистического звучания, пожалуй, скорее не удалась, но похвально количество работ. При этом учитывайте, что многое просто не издано, а многое находится не в открытом доступе. Подробную же информацию о группе искать бесполезно - норвежцы известны как мизантропичные интроверты, беспрерывно лакающие самогон (продажа крепкого алкоголя в Норвегии запрещена, но гнать сивуху для себя можно, что и является основным занятием норвежцев; отсюда большое количество пьяных жмуров, валяющихся в сугробах там и сям)) в своих избушках долгими зимними ночами...
И порой они сочиняют музыку - жутковатую и действительно мрачную...
Нет смысла буквально сравнивать стили Dark Electro и Black Industrial, - я не думаю, что вообще есть чёткая дифференция (при сильном уклоне в EBM вдобавок), - можно лишь отметить любопытную деталь: Hatemagick начали творческую детяльность как раз тогда, когда yelworC прекратили. То есть нечто вроде преемственности или, похабно говоря, традиции. А что может быть ущербней традиционализма?..
Bon, трудно представить объём данных работ, их просто невероятно огромное количество (о качестве, сами понимаете, речи никакой не идёт). К счастью, это всё почти строго локализовано в рамках семито-германской, западноевропейской популяции. Очень редко нечто подобное можно увидеть у финнов, но это влияние той же Швеции. Работы поляков, венгров, русских или латышей в данном жанре редки и не особо примечательны. В виде примера, скажем -
послушал минуту и забыл. А слушать подобное альбомами - уж увольте! )
Каждая популяция, как ни крути, неуклонно стремится быть в своём русле. Если говорить о семито-германцах, то это все тёмные электронные жанры, от эмбиентных до шабашно-танцульных. Можете представить, что там творится на их фестах. Там как будто Азазель к ним нисходит, шутка ли? ) Да, назовите это беснованием, особо сильно не ошибётесь. Но фишка в том, что у них это перманентно. А это как раз действительно страшно, без всяких шуток.
Они ещё много, много зла принесут, увы...
Касаемо Телемы, то тут "отношение" не более чем квазиэстетическое. Кроули очень ясно выражался по данным вопросам. Но что-то мне подсказывает, что ни немцы, ни норвежцы его просто не читали и даже особо не слушали...
Единственно за что можно похвалить - это за то, что песни хотя бы не на немецком! Иначе это был бы полный, чудовищный кошмар. Но немцы и сами знают, насколько уродлив, похабен и чудовищен их язык, так что нечто подобное на немецком или каком-нибудь шведском услышишь, слава богу, нечасто... )
_______
PS Если кто не понял, данная рецензия написана в тоне и стилистике, с какой обычно свиногерманцы (и многие наглосаксы тоже) позволяют себе высказывать о русских или, шире, славянах. Эдакая смесь нахальства, пошлости и подчёркнутого пренебрежения. Я целенаправленно работал с подобным слогом, стремясь к стилистике шелера, шпенглера или какого-нибудь подобного животного (вроде ремарка, зюскинда, ясперса и подобных хамов). Это моя принципиальная позиция, на немцев как таковых мне наплевать, что они есть, что их нет, лишь бы под ногами не путались у великих народов; впрочем, пару хороших пинков немцам наддать ещё, похоже, придётся (и Дроздяны и Липско мы обязательно вернём, уверен!). Как таковые, эти примитивы мне совершенно неинтересны (в резком контрасте с такими сложными нациями, как албанцы, монголы, поляки, корейцы или неподражаемые финны, - мои любимцы, короче)).
_______
Прим.: * новейшие генетические данные показывают, что европейская цивилизация зародилась в междуречье Волги и Оки - древней родине трёх крупных народов - славян, булгар (уральцев) и тюрок; первоначально, заметим, это был один народ, разделение произошло, согласно булгарским хроникам, 18 тыс. лет назад (любопытно, что лингвисты находят в прото-индоевропейском языке сильное влияние булгарского, древнего прото-уральского языка); Европа заселялась оттуда волнами в разный период (т.н. "кельты", "скифы", "гунны" и т.п.); пресловутый же Асгард сейчас находится в 80 км. к западу от Астрахани (т.е. на дне Каспия), а вовсе не в шкандинавии или гермашке, как полагают дремучие европейские дураки, у которых нет истории, а только лишь сказки
Меня, как человека высшей природы, балто-славянина, интересуют, естественно, тонкости, нюансы и концептуальное наполнение, а не пляски бабуинов в звериных шкурах в дремучих лесах (их ведь недавно вырубили, в период Малого Ледникового похолодания, а до 13-го века Германия была дремучим лесом с зубрами и медведями, про дикую Скандинавию просто молчу, там города появились пару столетий назад (супер-древнюю историю этого захолустья выдумали шведские остолопы в 17-м веке*)). Что тут таить, изыскивать тонкости в семито-германском продукте - это занятие бесплодное и смехотворное. Но! Даже тут можно нечто выделить и концептуализировать. Вот этим я сейчас и займусь...
Рассматривать мы будем только Телемитские концепции в рамках тяжёлой и мрачной электроники. А именно две олдовые семито-германские группы - немцев yelworC (стиль Dark Electro) и норвежцев Hatemagick (в русле Black Industrial). При этом обе ориентировались на клубное исполнение, поэтому музыка с изрядной танцевальной примесью, то есть это стилистика EBM. Не самый интеллектуальный жанр, прямо скажем, но у данного подвида есть куда как более бессмысленные работы, уж поверьте )
Мюнхенцы yelworC были одним из самых старых дарк-электронных проектов Европы, поэтому надо понимать, находить некое оправдание их бешенной злобности. Это были чуть ли не "первопроходцы"!
Это, собственно говоря, единственная их хорошая песня. Так что если вам не зашло, остальное можете просто не слушать...)
Хореография, кстати, блеск. Сразу видно "уберменшей" )
Без танцулек, конечно, гораздо лучше. Но "музыка"!.. Боже мой, неужели вы это слушали? Соболезную...)
Норвежский проект Hatemagick, естествено, будет поинтересней. Признаки хорошего вкуса и тонкоты, свойственные норвежцам, проявляются даже в таких экстремальных жанрах. Выработка собственного стилистического звучания, пожалуй, скорее не удалась, но похвально количество работ. При этом учитывайте, что многое просто не издано, а многое находится не в открытом доступе. Подробную же информацию о группе искать бесполезно - норвежцы известны как мизантропичные интроверты, беспрерывно лакающие самогон (продажа крепкого алкоголя в Норвегии запрещена, но гнать сивуху для себя можно, что и является основным занятием норвежцев; отсюда большое количество пьяных жмуров, валяющихся в сугробах там и сям)) в своих избушках долгими зимними ночами...
И порой они сочиняют музыку - жутковатую и действительно мрачную...
Нет смысла буквально сравнивать стили Dark Electro и Black Industrial, - я не думаю, что вообще есть чёткая дифференция (при сильном уклоне в EBM вдобавок), - можно лишь отметить любопытную деталь: Hatemagick начали творческую детяльность как раз тогда, когда yelworC прекратили. То есть нечто вроде преемственности или, похабно говоря, традиции. А что может быть ущербней традиционализма?..
Bon, трудно представить объём данных работ, их просто невероятно огромное количество (о качестве, сами понимаете, речи никакой не идёт). К счастью, это всё почти строго локализовано в рамках семито-германской, западноевропейской популяции. Очень редко нечто подобное можно увидеть у финнов, но это влияние той же Швеции. Работы поляков, венгров, русских или латышей в данном жанре редки и не особо примечательны. В виде примера, скажем -
послушал минуту и забыл. А слушать подобное альбомами - уж увольте! )
Каждая популяция, как ни крути, неуклонно стремится быть в своём русле. Если говорить о семито-германцах, то это все тёмные электронные жанры, от эмбиентных до шабашно-танцульных. Можете представить, что там творится на их фестах. Там как будто Азазель к ним нисходит, шутка ли? ) Да, назовите это беснованием, особо сильно не ошибётесь. Но фишка в том, что у них это перманентно. А это как раз действительно страшно, без всяких шуток.
Они ещё много, много зла принесут, увы...
Касаемо Телемы, то тут "отношение" не более чем квазиэстетическое. Кроули очень ясно выражался по данным вопросам. Но что-то мне подсказывает, что ни немцы, ни норвежцы его просто не читали и даже особо не слушали...
Единственно за что можно похвалить - это за то, что песни хотя бы не на немецком! Иначе это был бы полный, чудовищный кошмар. Но немцы и сами знают, насколько уродлив, похабен и чудовищен их язык, так что нечто подобное на немецком или каком-нибудь шведском услышишь, слава богу, нечасто... )
_______
PS Если кто не понял, данная рецензия написана в тоне и стилистике, с какой обычно свиногерманцы (и многие наглосаксы тоже) позволяют себе высказывать о русских или, шире, славянах. Эдакая смесь нахальства, пошлости и подчёркнутого пренебрежения. Я целенаправленно работал с подобным слогом, стремясь к стилистике шелера, шпенглера или какого-нибудь подобного животного (вроде ремарка, зюскинда, ясперса и подобных хамов). Это моя принципиальная позиция, на немцев как таковых мне наплевать, что они есть, что их нет, лишь бы под ногами не путались у великих народов; впрочем, пару хороших пинков немцам наддать ещё, похоже, придётся (и Дроздяны и Липско мы обязательно вернём, уверен!). Как таковые, эти примитивы мне совершенно неинтересны (в резком контрасте с такими сложными нациями, как албанцы, монголы, поляки, корейцы или неподражаемые финны, - мои любимцы, короче)).
_______
Прим.: * новейшие генетические данные показывают, что европейская цивилизация зародилась в междуречье Волги и Оки - древней родине трёх крупных народов - славян, булгар (уральцев) и тюрок; первоначально, заметим, это был один народ, разделение произошло, согласно булгарским хроникам, 18 тыс. лет назад (любопытно, что лингвисты находят в прото-индоевропейском языке сильное влияние булгарского, древнего прото-уральского языка); Европа заселялась оттуда волнами в разный период (т.н. "кельты", "скифы", "гунны" и т.п.); пресловутый же Асгард сейчас находится в 80 км. к западу от Астрахани (т.е. на дне Каспия), а вовсе не в шкандинавии или гермашке, как полагают дремучие европейские дураки, у которых нет истории, а только лишь сказки
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Никчёмный вяк: