22 июня 2021 г.

английский шлак

Я могу уже уверенно сказать, что до конца жизни я никогда так и не испытал ни интереса, ни побуждения к изучению английского языка. С раннего детства и затем многие годы я изучал немецкий язык, затем - ввиду довольно специальных мотиваций - пытался освоить польский, а теперь с удовольствием увлечён языком африкаанс, близким фламандскому. Из тех языков, которые мне просто приятны и интересны, я бы назвал финский, румынский и корейский. На этом, вероятно, всё. Я никогда не был фетишистом японского языка (не нахожу его красивым или приятным, также он мне абсолютно неинтересен), не находил ни малейшего интереса в китайском или американском, и даже - наверное, это удивительно - совершенно не испытывал интереса к загадочным, как будто бы, языкам индейцев; мельком знаком с языками Африки, но не увлекло. Нет, вовсе нет, интересы были в другом направлении. Мне даже не интересен греческий, потому что Античная культура на Пелопоннес пришла из Скифии, т.е. Южной России. Латынь вообще мёртвый язык, от него в восторге могут быть только зомби...

Bon, и что мне за дело до того, какой там у миллиардов бессмысленных масс "общий язык"? Книжка Гёте, Польские форумы и песни на африкаанс меня вполне устраивают ) Я могу лишь потешаться над унылыми хазарскими зазывалами, отрабатывающими свои шекели...


Хлебайте свою плебейскую похлёбку, дешёвки, какое мне дело до ваших трендов? ))


PS Касаемо обширности употребления языков, то вот пожалуйста, самые актуальные:

1 - Китайский
2 - Испанский
3 - Русский
прочие.

Самое смешное, что англо-саксы прекрасно осознают ущербность английского и всеми силами пытаются вырваться из его узких рамок. А вот у русских или испанцев с их богатейшими языками подобных побуждений нет и изучение других языков для них является не надобностью или потребностью, а прихотью и баловством. Более того, англицизмы считаются "грязью" в полноценных языках и нежелательны в употреблении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: