21 октября 2020 г.

московское скотобыдло на связи

Ах да, после вчерашнего замечания - поток московского фекального "типа культурного" ответа. В предсказуемой форме "сам дурак":


Чтобы не было сомнений, что это сблёвы именно московитского мусора (впрочем, это видно даже по черемисским фамилиям характерным), вот указание города:


Посмотрел также фотки, поржал с этих мокшанских рож, Естественно, это вятичи-уралоиды, а не славяне. Хотел посоветовать им стерилизоваться, но не стал. Всё-таки это неэтично )

Кроме того, в отличие от этих животных, я ни к кому не испытываю вовсе никакой ненависти или даже непризни. Я говорю, что московитская скотокультура - это не моё. Мне ближе культура Польши и в целом культура Европы, вот и всё. Но даже такие элементарные аспекты для московитского скота - это слишком трудно, так что бисер метать я не стану и на этом завершу "прения".

И всё-таки по-хорошему, им надо бы стерилизоваться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: