5 октября 2020 г.

О фильме "Tesla" (2020) - абсолютнейший, невероятнейший отстой!

Не переношу современный кинематограф, но этот фильм решил посмотреть. Ничего не ожидал, конечно...



В прошлом году ещё один фильм о замечательном человеке - "Амундсен" - оставил крайне тяжёлое впечатление (я рассказывал об этом в итогах года), поскольку Амундсен там фигурирует лишь в нескольких моментах. Это был фильм о какой-то шмаре с квадратной рожей - я понятия не имею, кто это - и лишь иногда появлялся _также_ и Амундсен. Отратительно просто! Так из героя-исследователя сделали какую-то тряпку, обывателя-слизняка. Естественно, к реальности это не имело никакого отношения. (Взгляните только на "экранизации" Лавкрафта - там от соответствия истории только название...)

Тесла - интересный человек сам по-себе, но ждать, что о нём снимут полноценный фильм, да ещё и в 2020-м годк? Уж увольте, я не верю в такие чудеса...

С первой же минуты (!) Тесла показан баборабом, и рассказывает о нём бабий голос... Фейспалм.

Я так думаю, в следующем году гениев человечества попросту будут играть бабы. Всё, это финиш полнейший.

Промотал по-быстрому эту парашу - да, две трети фильма бабий кал. Теслы почти нет. Музыка навязчивая и отстойная. Кто сочинил, интересно? (позже посмотрю, что за бездарь).

Абсолютнейший, то есть - полнейший кал!

Оценка - 1 с минусом из 10. Это оказалось ещё гораздо хуже, чем история "про Амундсана"! Поверить не могу...

PS Я не знаю, зачем режиссёры делают это. Это какие-то моральные выродки. В первый раз я так "забомбил" от гуанофильма "Когда Ницше плакал", - простите, я изучал Ницше 15 лет и что-то в нём понял, чтобы возмутиться данной карикатуре, - и в последующем сталкивался ещё с чем-то подобным, хотя просто брезгливо игнорировал и это не задевало. Карикатура на Амундсена задела и даже очень. И вот теперь, в 2020-м году, я вижу уже беспредельно карикатуризированную историю о Тесле. Быть может, это специально сделано так? Некая месть? Но уродство же! Я не понимаю, что не так с современным кино, оно пробило уже все днища, сколько бы их ни было...

Наверно, в будущем фильмы будут снимать просто из одних баб. Лыбящиеся тошнотные рожи на весь экран - последнее, что может иметь отношение к Искусству!

К-счастью, десяток хороших фильмов без бабьих рож я всё-таки нашёл, хех ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: