3 октября 2020 г.

В этот день родилась Кари Руеслаттен

Прекрасная лирическая певица, участвовавшая в проектах The 3rd and the MortalStorm и The Soundbyte. Является одним из немногих музыкантов, которые сделали успешную сольную карьеру. (Лично я думаю, что Кари, равно как Бьёрк, напрасно тратила столько время на работу с посредственностями, я расцениваю это как какую-то каторгу; о чём-то подобном писал Стинг, рассказывая о своей карьере в The Police)



В своё время это был мой любимый альбом, как же это было давно... Все проекты, в которых участвовала Кари, очень хороши (благодаря её, конечно) и были мною очень любимы.







Это всё тусовка Тронхейма, города пылающих церквей ) Чёрт, как же я жалел, что не родился в Норвегии в такое интересное время!..

Волна Блэка прошла примерно с 1995-го по 2005-й почти полностью в Норвегии, плюс Англия и Славянские страны, но всё остальное малозначимо и слишком вторично (англичане работали в собственном жанре (Bal-Sagoth, Cradle of Filth, Hecate Enthroned) - Викканский Блэк-Метал, а русские и поляки сразу же начали разрабатывать Языческий Блэк-Метал, создав просто прекрасные образцы жанра). Сказать, что это было прекрасно - это ничего не сказать. Даже то, что коснулось меня лично, потрясло до самой глубины души. Незабываемые переживания, от одного воспоминания о которых я испытываю глубокое волнение... Эта эстетика темна и закрыта, но до невероятности притягательна. Упоительный и вдохновенный романтический тон пронизывает мелодику Блэка, захватывает с первых секунд и рождает пейзажи, заставляющие, как говорил Варг, мертвецов мечтать...



Это 1996-й год... Я злорадствую о том, что нынешнее поколение, которое я глубоко презираю, - поколение хип-хопа, вконтактиков, стримов с визжащими метисными рожами, инстаграммов сплошь из олигофренических лыб (дураки не печалятся, да...), маразматической пелевинщины и чавкающей галковщины (ну, то, что моськи называют "интылэктуализьмом"; а "ызотерика" для них, я так понимаю, это генон с эволой), странного воляпюка мацквечей (уже почти наполовину, думаю, это язык янки), размалёванных и пирсингованных шмар, дырявых во всё возможное и потасканных уже к двадцати годам; I here repeat, & would willingly proclaim, my unmitigated hatred to Moskee rule - to all political, social and business connections with Moskees, & to the perfidious, malignant, & vile Moskee race, - не сможет представить себе, как это звучало в те годы. Сейчас, разумеется, Блэк играют, но стиль полностью исчерпан и до невозможности замаран. (Блэк-Метал замаран... хм...). Спасибо латиносам и пиндосам надо сказать за это.

Последнее примечательное, что я слышал в жанре - волшебные пьесы голландцев Golden Ashes



и удивительный польский проект Biesy



Но я не уверен, что это Блэк. Я не знаю, что это...

Что касается Кари, то её всегда очень любили в России, но я ничего не знаю о её творчестве после 2005 года, и - не хочу знать...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: