1 сентября 2020 г.

Не очень я игроман...)

В-сущности, я играл только в две игры, более-менее регулярно. Иногда с перерывами в полгода, но тем не менее много лет. Это браузерная "Кризис" и ПКшная "Варфейс". Та и другая немало попортили нервов, но были и славные моменты. В конечном итоге, когда есть свободная минутка, то почему бы не поиграть? )

По "Кризис" я делал раньше видео, потом удалил всё как никчемный хлам. Так что видосиков не представлю. Был также клан, назывался "Русские Телемиты". Я много им занимался одно врмя и вывел в крутые кланы (мы достигали 14-го место в рейтинге всех кланов), но это отимало много времени, поэтому я вышел из клана, а главенство передал одному активному участнику. Представляю, как он офонарел...) Клан существует по сей день и реально крутой. Сейчас в клан вступить можно только по предварительным заявкам и будучи сильным игроком.

Далее я скитался по разным кланам, играл за сталкеров всяких и непонятных чудиков. В конечном итоге создал свой новый клан, в котором уже и останусь. Я хотел назвать его "Конфедераты", но такое название уже взял какой-то школьник (клан почти пустой и совершенно мёртвый) и тогда я назвал клан "Конфедераты1861". Приём в него открыт, но найти его будет непросто. Я даже не стану объяснять, как именно, проще показать в видео:



Игру можно найти в любой РФной соцсети, просто набрав в поиске в рубрике "Игры" название "Кризис". Потом нужно пройти начальные этапы и получить возможность вступить в клан. Вот тогда найти мой клан и свободно вступить, если там ещё будет место. Поэтому поспешайте)

Занять же первое место (и второе тоже) я давно мечтал) Это возможно, в принципе, только очень напряжно. Как бы то ни было, я сделал это:




Второй раз, конечно, я такого не повторю, но однажды решил всё же достичь.

Вторая игра, в которую я играл долгое время и иногда - всё реже - продолжаю играть и по сей день, это "Варфейс", неформальное прозвище которого с некоторых пор - "донатная помойка" или попросту "д---мо". Это не всегда было так! Я пришёл в игру благодаря супер-популярным роликам такого товарища, как Элез. Он был невероятно знаменит в свои годы, и я был одним из тех, кто пришёл в "Варфейс" благодаря его зажигательным роликам. Славный чувак, хотя сейчас катился в какое-то кошмарное дно.

Игра была сделана в далёком 2012-м году, - в апреле ей исполнилось 8 лет,. Сделана она китайцами на германской фирме "Крайтек" (немцев там, если не ошибаюсь, пять человечков, даже турков больше). Этот движок известен благодаря игре "Crysis" (и снова "Кризис", лол!). Я пытался в неё играть - не понравилось. Очень нудно и слишком много вонючих видеороликов. Пять минут игры и пять минут чёртовых видеовставок. На кой чёрт так делают - непонятно. Но мне это осточертело и я не прошёл даже до третьей миссии.

Игра же "Варфейс" понравилась, хотя показалась адски трудной поначалу. Это был 2015-й год, и тогда не было той гонки вооружения, которая там происходит сейчас. Кризис игры начался тогда, когда её купили масквечи и за пару лет умудрились превратить её в то, как её и называют - "д---мо". Надо было ещё умудриться, чтобы испортить такую игру! Как бы то ни было, шаг за шагом масквечи шли в этом направлении. Они добавляли всё новое и новое оружие, которое можно было купить за деньги, таким образом игроки, которые играли с бесплатным оружием, теряли позиции перед натиском донатеров. Одна пушка за другой - всё это было на моих глазах. - Зачем они то делают? - вопрошал я, как и многие другие. - Портят же игру. Но масквечи, одержимые жаждой наживы, каждый месяц вводили всё более мощное оружие. Наконец, игра полностью заглохла. Делать там без денежных вложений стало нечего.

Вот так масквечи погубили эту уникаьную игру. По сей день у неё нет прямых конкурентов. Ни в одной игре нет подкатов и такой сложной разноплановой механики. Из-за этого люди бомбят, но продолжают играть в "Варфейс". Была б подобная игра с менее донатным уклоном - ушли бы туда. Но подобных игр до сих пор нет. Поэтому, повторю, в неё продолжают играть. Однако из неё всё равно уходят люди - год за годом ситуация ухудшается.

И всё из-за патологической жадности масквечей. Они всё так же продолжают вводить новый донат. Из последних пушек это были "Чаппа", "Хова" и ещё какой-то новый пулемёт. Попробуйте-ка против этого сыграть с обычным оружием... Я пытаюсь, просто в виде курьёза, но дело это совершенно проигрышное. Я вообще не знаю, кто, кроме донатеров, играет в эту помойку.

Таким образом, "высокодуховные православные нестяжатели" оказались гораздо более жадными капиталистами, чем западные европейцы. Кстати, я всегда об этом говорил. Возникает даже вопрос, а сколько вообше нужно засунуть в пасть масквечей, чтобы они нажрались, наконец? У меня впечатление, что сколько ни корми эту свинью, она не нажрётся никогда! Пока игра была немецкой, в ней было буквально два-три доната. Он сильно бесил, но не настолько, как сейчас, когда играть возможно _только_ с донатом. Я даже не знаю, сколько в игре сейчас донатного оружия. Если оно добавляется раз в месяц по две-три штуки, то за несколько лет доната долно быть около сотни пушек. Цена варьируется от, скажем, 500 до 3000 рублей, так что представляйте, сколько нужно закинуть туда денег. И это только оружие! Донат это также и защита - броня. Без неё никуда! Она, естественно, также стоит денег. Полная лучшая броня на один класс стоит 500 рублей. Классов всего 4, значит это 2000 рублей нужно заикинуть на броню. Понятно, что для мацквечей закинуть 10 тыс. деревянных - это вроде как плёвое дело, но не каждый может. Откуда школьники, например, возьмут эти деньги? Родители столько не дадут. Всякие старички тоже не могут донатить столько. А значит - будут в пролёте.

Вот такая история этой игры. Я раньше играл в неё много, понятно дело. А после того, как игру купили масквечи и начали "гонку вооружения", стало невозможно играть. Сейчас я лишь время от времени захожу в игру - наверно, чтобы просто попортить себе нервы, ибо удовольствия, как было раньше, нет ни малейшего...)



Тем не менее, я всё-таки выбил себе оружие, о котором столько лет мечтал! :))





Это когда-то было донатом, а сейчас... Смех один. И всё-таки я заполучил это оружие! УРА!

Чем ещё похвастать? Я собрал 3 оружия из 4 серии "Кобальт Кинетикс". Всё оружие очень классное.







А вот подборка видео, где я отчаянно и иногда дико бомбя пытаюсь играть против доната с простым оружием:

На РМ с H&K MP5A5 Custom против крыс с супер-донатом! https://www.youtube.com/watch?v=i8k7qFWgdlY
Приключения с ПП-19 "Бизон" на РМ! Против Крисов, АК-12 и SIG MPX... https://www.youtube.com/watch?v=hB_hn7SoepM
Игра с Derya MK-10 VR 102 на РМ https://www.youtube.com/watch?v=Rmu2OgLLsto
На РМ с H&K UMP против вечных крыс... https://www.youtube.com/watch?v=5kOhceUHLUo
Старый-добрый Tavor CTAR-21 https://www.youtube.com/watch?v=Hf_cMqmM1fs
Tavor TAR-21 "Неон" - СУПЕР-ТОП! https://www.youtube.com/watch?v=G7Tkl2mpU5o
С корейским Daewoo K7 на РМ против оравы снайперов! https://www.youtube.com/watch?v=7qNZuKsG9G4

Из игры трудно уйти, т.к. нет у неё прямых аналогов, поэтому я иногда продолжаю поигрывать. Говорят про какие-то "Валоранты", но мне даже не интересно. "Варфейс" всё-таки когда-то был хорошей игрой, пока её не загадили москвичи.

В какие-то другие онлайн-игры я не играю. Да и в эти играю нечасто. Всё, как всегда, идёт только к худшему, и за прошедшие годы обе игры только стали хуже. В обоих решает донат, денежные вложения, а это вносит дисбаланс, ибо не все могут или хотят вкладывать деньги. Масквичи же, ясно дело не нажрутся никогда, и совести у них нет и быть не может в принципе. Скреподуховные нестяжатели, как же... Пре-зи-ра-ю!

А всем варфейсерам хайль! Штурмовики рулят!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: