22 сентября 2020 г.

Намтар (Ivo Wijers)

 амечательный ударник, но меня больше всего впечатлило то, что Намтар - имя одного из героев моих произведений. Случайно узнать никак не мог, ибо это были древние сочинения, когда у меня не было интернета. Вот и думай теперь, откуда это...





Это самый мрачный стиль метала, который так и называется horror-metal. Он менее знаменит, чем horror-punk, но менее маргинален, чем hellectro.

PS Конечно, самое впечатляющее - это когда в раннем детстве я придумал сказочную страну под названием "Египт". Видения колоссальных построек, залитых солнцем... До сих пор дух перехватывает, когда вспоминаю. Говорят, до 5-летнего возраста все люди - маги и могут видеть тонкие миры, а также вспоминать свои прежние воплощения, либо путешествуют по разным планетам, общаясь с удивительными существами Вселенной. Но потом они всё забывают и их мышление становится плоским, а восприятие - предметно-конкретным (как у олигофренов). Печально это...

PS2 О необычных способностях детей есть хороший фильм Лючио Фульчи "Дом на краю кладбища".

Есть и другие фильмы, которые так или иначе обыгрывают тему "дети - маленькие чудовища". Их мораль, их представления о том, что хорошо и что плохо, настолько чужды представлениям взрослых, что кажется, будто они живут в каком-то совершенно ином мире - волшебном и до крайности странном. Я ещё припоминаю один рассказ у Брэдбери, где дети объявили вендетту взрослым, и автор - а Брэдбери один из немногих писателей с глубоким философским умом - пытается проникнуть в этот загадочный мир, но, насколько я помню, также оказывается перед стеной полного непонимания.

Но что же происходит после наступлния взрослости? Ну, вероятно, всё тонкое восприятие улетучивается. Наступают серые трудовые будни. "Взросление - это ад", - писал Лавкрафт. Я не знаю, что ему возразить... А другой литератор - Набоков - говорил: "Балуйте своих детей. Они будут потом вспоминать эти счастливые годы как жизнь в раю" (как-то так, точную цитату не помню). И действительно, глядя на детство из ада взрослой жизни, хоть какие-то крохи света и увидишь. Даже если детство было отнято треклятой советской школой и вынужденным общением с дегенератами. Тем не менее, я до 14 лет умудрялся сохранять относительную непорочность, не матерился, не курил (ну ладно, пробовал курить) и не видел обнажённых женских тел на картинках. Прекрасные моменты чистого Античного счастья, конечно же, были. Но детство прошло настолько быстро, что толком ничего и не запомнилось. Только книги и погружение в эти миры (русская и польская фантастика, позже По и Джон Уиндем), солнечные дни, редкие, но столь ожидаемые и счастливые каникулы. Однако родители не баловали и, кажется, совершенно не проявляли никакого интереса. Не было и друзей, так как они были слишком примитивны для моего ума. Вынужденное и тяжёлое общение - это дружбой не назовёшь. Я предпочитал книги.

Надо также понимать, что рашка - абсолютно мазохистичная страна, где вкорне гасится любое начинание. А поскольку я постоянно генерировал одну идею за другой, но всякий раз сталкивался с крайним неприятием, мне это просто надоело. Моя работа была полностью автономной, без малейшего участия или интереса со стороны рашкованов, - я предупредил, например, что Телемитское Радио будет существовать только если поддержат, потому что я не могу сам оплачивать хостинг, но никто не прислал даже пары баксов и радио закрылось (это один из очень многих проектов, которые обломились в тухлой дыре под названием раша, где никогда ничего не происхоит, а все пассионарии стремятся уехать - и уезжают, разумеется! - а взамен приезжают таджики-строители и армяны-таксисты, - идеальные граждане с точки зрения масквечей, в которых пассионарность полностью исчезла давным-давно (что-то пассионарное всё ещё осталось в русских Юга и Сибири, и это очень видно по музыке, - единственном пассионарном виде творчества в вашей скучной эпохе рабобожия и баборабства)), - а в 2015-м году я и вовсе перешёл в Польскую блогосферу, поскольку Польша - одна из немногих интеллектуально развитых стран Европы, и там дискурс конструктивного общения на любые темы проходит на ура. Однако языковой барьер оказался тяжелее, чем я думал, а также примешивались неприятные аспекты из истории (при том, что поляк достаточно умён, чтобы игнорировать то, что к теме вообще не относится). Поэтому с 2018-го года я перешёл уже в область англоязычности, хотя совершенно не доволен этим. Я не люблю английский язык, даже от Кроули и Лавкрафта на английском меня тянет блевать, - от примитивности, пресной безвкусности и редскостно гнусного звучания инглиша у меня просто едет крыша, - и я бы предпочёл немецкий, который для меня второй родной и которым я занимался с 9 лет, и немецкая культура - моя вторая родная, даже первая книга, которую я читал - были сказки братьев Гримм и истории Вильгельма Гауфа (это был шикарно иллюстрированный двухтомник). Но немцы необщительны! А большего убожества, чем немецкие форумы, трудно и вообразить. Там может быть 3 тысячи человек и 30 публикаций. Но я и без интернета знаю, что немцы - замкнутые ехидные параноики, - последний тип людей, с которыми приятно общаться. Немец воспринимает попытку общения именно как параноик, то есть с крайним скептическим подозрением. Ему кажется, будто ты подкапываешься под него или что-то в таком роде. У меня воображения не хватает представить, что для немца значит "нормальное общение". В быту они просто нажираются пива - выжирают в день 10-15 бутылок - и орут песенки, колотя кулаком по столу. Вот и всё их общение. Ну, и ещё анекдоты, с непременными "мисст" и "шайссе" через слово, - самые похабные в Европе (немецкие анекдоты все исключительно на тему совокуплений в задний проход, - феномен в своём роде). В общем, пока закармливаю себя английским "общением", но крайне, крайне не доволен...)

Впрочем, за два года я уже даже стал слегка угорать от американского юмора, который - я тревожусь по поводу этого симптома - уже и не кажется тупым и плоским...

Меня трясёт от хохота от того goys вместо guys, хотя раньше я бы и внимания не обратил. Всё же психика удивительная штука. Она интересным образом может меняться. - Тоже любопытный аспект для исследования, уай нот?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: