29 сентября 2020 г.

Я иногда боюсь самого себя...

Два дня назад я внезапно почувствовал прямо-таки крайнюю потребность посмотреть фильм "Звонок". Он начинается с баловства двух девочек. И что же?..

Сегодня встречаю новость - Юко Такэути повесилась... 27-го сентября. В фильме она сыграла девочку Томоко - это была её первая роль в кино...


И такое в моей жизни - ПОСТОЯННО... Я могу предсказывать и предугадывать, но это происходит не специально.

А девочку жаль очень, такая милашка... Японки в принципе артистичны, бывают очень яркой (уж если не очень красивой) внешности, у них есть стиль, ум, чувство вкуса. Но есть и совсем уж милые даже среди них. Если кореянки лёгкие, игривые и приятные, особо за словом в карман не лезущие, то японки очень яркие и эффектные, у них сильно выраженный огненный темперамент. В негативе могут быть кровожадными (как бы самую большую резню в 20-м веке устроили японцы в Нанкине...). Но в позитиве огонь наделяет артистизмом и аристократизмом. Встретив такого человека, ты его никогда не забудешь. Впечатления неизгладимые..

Что случилось с Томоко / Юко, можно лишь гадать...

PS Из последних предсказаний или, может быть, предчувствий смерти - Макс фон Зюдов, который никогда не был для меня замечательным актёром, но внезапно я пересмотрел его драматические роли в день, когда он умер. Я этого, естественно, не знал...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: