27 сентября 2020 г.

Разъяснение по немецкому вопросу

Слушаю Нанетту Скрибу и мне становится очень грустно. Не потому лишь, что это редкий образец немецкого языка, который слушать приятно, а потому что понимаю: это как же нужно бить народ, чтобы у него появлялись такие песни?..







Мне правда жаль немцев, и мне очень тяжело слушать эти песни, которые могли появиться только у народа, которого много и жестоко били. С немцами поступали несправедливо и били их действительно жестоко, но я не могу простить им! Нет, не войну, - все когда-нибудь воевали со своими соседями, у всех есть какие-нибудь счёты, - а то, что немцы отказывали моему народу в праве на жизнь. Я могу уважать немецкую дисцпилину, я могу высоко ценить немецкую школу офицерства, я где-то понимаю их положение и ситуацию, но я не могу простить то, что они пришли на землю моих предков и заявили - дословно - следующее: "Русские должны умереть, чтобы мы могли жить". - Я не могу простить этого, а не войну. Когда Великое Польское Королевство, усиленное Княжеством Литовским, на пике своей славы набралось решимости и всё-таки напало на Московию, задача состояла в том лишь, чтобы принудительно присоединить Восточные славянские земли. Поляки даже в мыслях не предполагали геноцид, они хотели лишь унифицировать польско-русскую этническую общность, переведя русский язык на латиницу, а русских перекрестить в католиков. Даже не требовалось навязывать язык, - в Средневековье русский и польский были взаимопонятны, - только лишь усилить понимание. Польша сделала свой выбор - и тем решила свою судьбу. Так легли карты. Но немцы намеревались искоренить русских, частично уничтожив и частично вытеснив за Урал. Были планы в этом направлении и были методы геноцида. - Вот что нельзя простить.

А то, что немцев били и пинали, как собак, - какая ж с этого отрада? Их вышколили и сделали из них покорных шлюх. И это была нация воинов, сражаться с которыми была действительно честь, несмотря на то, что их планам нет оправданий. Как не может быть оправданий геноциду гражданского населения в Конфедерации или Трансваале. Чем провинились русские деревни, что их сжигали, и чем так провинился мой народ, что его уничтожали?..

Не могу простить, я всё же не могу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: