22 сентября 2020 г.

Прекрасно..

 




Я всегда думал, что знание некоторых языков, - таких, как корейский и румынский, - важнее, чем знание крупных региональных языков. Мне кажется, в интеллектуальном плане это может дать больше, чем чтение всякого мусора на английском.

К сожалению, просто по прихоти нельзя выучить другой язык, особенно если он другой языковой группы. Даже изучение польского, хотя он близок русскому на 70 или более процентов, показало мне, что требуется много времени и усилий, чтобы освоить другой язык. Само собой, об изучении корейского, румынского или какого-нибудь африканского языка мыслей всерьёз не было. Но было это чувство, как будто я много что потерял... Это довольно неприятно, если учесть малоинтересность европейской культуры в принципе. Иногда мне кажется, что я потратил своё время впустую. На рашке вообще нечего изучать, здесь культуры мысли нет в принципе (поэтому я и переключился на Польшу, как на значительно более развитую культурно и интеллектуально). Единственный известный мне русский интеллектуал (Аксель Хистор) - этнический поляк. То, что подаёт голос на рашке - это либо истеричные психопаты (пургинян, пякин), либо кромешные демагоги со справками из дурдома (джамал, dougine), - какая там к ляду культура. Все представления расиянена вертятся вокруг амёбообразных инвектив "пу - хороший/плохой", "пендостан - хороший/плохой", "кукарина/бяларусць", "карантин - хорошо/плохо". - Вот и весь мирок расиянских представлений. Ну хорошо, - говорите вы, - ну а что-нибудь кроме кукарины, бяларуси, карантина и пу с пендостаном тебя интересует? Какую, например, последнюю книгу ты прочитал? Какой интересный фильм посмотрел в последнее время? И тупой масквич, поковырявшись в своём широком, сплюснутом носу черемиса, вякнет после долгих копаний в своей пустой чёрной голове, что книжки читать у него нет времени (вот поэтому на РФ с населением в 145 миллионов тираж в 5 тысяч считается гигантским; у меня на полке стоит книжка Кроули с тиражом в 700 (семьсот) экземпляров), а из фильмов назовёт какой-нибуть очередной поцреотический кал, абсолютно несмотрибельный для человека с сколь-нибудь развитым вкусом. Масквечи, понимаете ли, в точности копируют янки столетней давности. Буквально в каждой черте, год в год, только столетием позже. Всё, что сейчас происходит на раисси - это прямой дубликат Нью-Йорка 1920-х годов. Я всё жду, когда они перестанут уродовать русский язык и перейдут нормально на английский в его американском виде. Зачем нужны все эти американизмы, - "рекрутинг", "фор сэйл", "бэбиситтеры", - когда можно просто говорить на языке янки, если вас так тянет на это? Откройтесь уже, сделайте каминг-аут, никто не удивится. Всем всё с москвичами давно понятно ) Просто действительно отвратно видеть, как уродуют русский язык. Оставьте его уже в покое, просто переходите на язык янки и будет вам счастье. А русской культуре давно можно сказать гудбай. Последним человеком русской культуры был Иван Бунин (его фамилия является редуцированной польской фамилией Бунковски).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: