4 сентября 2020 г.

Моя попытка выживания в This War of Mine

Это одна из немногих игр, в которые я играл, по двум причинам в-основном: а) она польская и потому очень драматичная (никогда не пойму, почему поляки так упирают на драматичные ноты...), б) она очень мрачная, в ней удалось создать атмосферу холодного ужаса и разорения. Игру сделали поляки в 2016-м году с явной отсылкой к событиям на Донбассе, с симпатизантной к ополченцам стороны. Военные представлены карателями и убийцами, которым очаянно противостоят добровольцы. Города обстреливаются, падают бомбы, ходят слухи о карательных рейдах и массовых убийствах. На этом фоне разворачивается драматическая история выживания разных людей. Их много, этих людей, и они своеобразны.

Из недостатков - скажу сразу - я мог бы выделить только два: мне крайне не нравится, как они жрут (можно было сделать поприличней) и, как музыканту, мне крайне не нравится музыкальное сопровождение. Оно не подходит по атмосфере и в целом не самое талантливое. Поляки могли бы сделать и лучше, уж чего-чего, а хорошей музыки в Польше вдоволь, самой разнообразной. В остальном - игра примечательна.

В данном случае я решил пройти её как "плохиш", не совершая добрых поступков. И что же получилось в итоге?.. Я, если честно, сам не ожидал, что развязка будет столь драматичной...)









Вот и вся история. Если честно. я был почти в шоке. Не такого результата я ожидал. Совсем...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: