5 сентября 2020 г.

О происходящем в Америке

Примерно недели две назад я перестал отслеживать ситуацию, т.к. она несколько поднадоела. К тому же происходящее здорово портит мне нервы.





Свою поддержку Южанам я выразил, проявил свою полную солидарность, а наблюдать за тем, как уничтожается Южное Наследие - вот уж точно для меня нет никакого удовольствия. Отратительно и подло! И да, я абсолютно согласен с американскими друзьями - в том числе и среди северян много таких, -  что это чистой воды социалистический вандализм. А как это ещё назвать? Всегда они громили памятники, а трусливые власти даже не пытаются противодействовать. И сами местные также не могут защититься, ибо полиция арестовывает защитников старины, а не вандалов. Разве не нонсенс? "Это же просто камни", - говорят политики. Ну извините! Давайте разгромим тогда все памятники старины, если это "просто камни". Нет уж, вандализм есть вандализм и извольте карать тех, кого надо, а не неравнодушных граждан. Иначе и поучается социализм, в том смысле, что он не гнушается ничем, будучи идейно заряженным именно в негативном плане, настроенным на разрушение. Я не берусь судить, что там от социализма как такового, там всё замешано на американских внутренних реалиях (чёрный протест и всё такое), но любому понятно, что к французскому социализму, равно как и к анархизму, это имеет косвенное отношение. Просто надо же как-то назвать, благо подобных примеров множество в истории (включая большевистский погром в некогда культурной стране).

Каждый день видеть подобные новости - это перебор. Я лучше более детально изучу историю становления американской нации, её короткий. но очень бурный период. Он действительно впечатляет масштамбностью и, несомненно, благородством идей. Разве не за это сражались обе стороны, в конечном итоге?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: