24 сентября 2020 г.

Я скажу честно:

мне не нравятся шведские девушки. Совсем. Я на дух не переношу их плебейские рыла.

Но вот редкое исключение - шведка, которая мне понравилась! Зовут её Фатима.



Записывается на английской студии "Eglo Records", вот о ней несколько слов: http://eglorecords.com/author/fatima/

Звучит всё очень прекрасно, мне очень понравилось. И шведка, что самое удивительное!

PS У математиков есть такая смешная шутка: "Математик никогда не отзывается хвалебно о том, кого знает лично". Так вот юмор в том, что я шведов не люблю потому, что знаю их ) Бог весть, какие впечатления у меня сложились бы о Вирджинцах или Атлантах (или как назвать жителей Атланты?)...) Есть также много на Западе, кто что-то там несёт про "русскую культуру", но были бы просто убиты хамством москвичей, если бы попали в эту среду. Московитские бабы все, как одна - наглые, хищные, похотливые лярвы, озабоченные только деньгами и дешёвыми понтами (культурные аж через край, ага). А ещё у сруских не принято возвращать долги. "Дай почитать" или "дай взаймы" - значит просто дай. Не вернут никогда ни книгу, ни деньги. И ты даёшь, что самое любопытное, из какого-то очень странного чувства - вот оно смотрит на тебя своими свинячьими глазками и говорит "верну через три дня", и ты абсолютно точно знаешь, что не вернёт никогда, но, как будто скармливая унтерменшу некую изысканно редкую еду, которую он просто проглотит и не сможет оценить своим свинячьим вкусом, ты протягиваешь деньги и книгу и говоришь: "бери". И русская свинья берёт и даже не благодарит (это не принято у русских). Нет, хватает и суёт в карман с наглым видом. Отвратительный народец. Угораздило же родиться среди свиней. За всю жизнь мне не вернули ни одной книги и ни одного долга. "Русская культура", говорите?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: