22 сентября 2020 г.

Решил, наконец, сделать несколько новых клипов

В последний раз, когда я пытался делать клипы, получился какой-то тухлый отстой...









На этом я просто прекратил.

Но за прошедшее время - года полтора, наверно - появились кое-какие новые идеи. Сделал уже 8 клипов, о каждом из которых расскажу подробно, так как есть некоторые занятые и тонкие моменты.

Первый клип, который я сделал после долгого перерыва, был по мотивам фильма "Двойник". Он в очень странном тоне - это вроде как драма, но тон очень светлый. Жанр фильма указан как "трагикомедия", и, вероятно, это так...)



Фильм снял очень интересный режиссёр Ричард Айоади- славной братии романтиков привет ) Фильм выдержан в невероятно упоительной атмосфере и за основу сценария взяты истории Достоевского (подр. см. https://time.com/89369/richard-ayoade-talks-the-double-directing-and-dostoyevsky-qa/). По виду это очень густой, невероятно изумительный нуар на общем фоне какого-то запредельного, но при этом трогательно скромного гламура (что это я такое вообще сболтнул?...)). Это один из самых красивых фильмов, какие я видел в своей жизни. Благодаря его темноте, в нём так зримо виден свет... А вот жанр фильма действительно загадка. Сама история очень необычна. Цепляет необычайно. Ну и, конечно, плюс очень приятные лица. Все актёры, включая третьи роли, подобраны просто гениально. Я не представляю, кем нужно быть, чтобы такой фильм сделать. Вероятно, аватарой Вишну или что-то в таком роде. Стыдно даже называться "режиссёром", когда существуют такие работы. Это упрёк в адрес кого угодно.

При этом фильм не особо древний - это всего 2013-й год. То есть какие-то признаки киноискусства, конечно, можно увидеть при сильном желании.

Плюс ко всему упомянутому, на протяжении всего фильма звучит невероятно прекрасная музыка. Опять-таки, по этому показателю фильм выходит в число самых лучших, какие мне только известны. Я не буду сейчас подробно о том, насколько важна атмосфера в фильме, создаваемой музыкой, просто представлю одну из тех песен, которые там звучат:



Нет слов. Это просто вершина вкуса и тонкоты. Прекрасно, насколько только возможно. И весь фильм будто утоплен в подобной музыке! Боже, благослави тех, кто ещё добавляет в фильмы рок-музыку, а не тошнотную попсу с бабьей проститутской безголосицей...

Вот пожалуй, и всё, что можно сказать.

Ах да, касаемо моего клипа! Ну, он совершено трафаретный. Тут ключ в самом фильме. Я просто решил, что грустная и при этом нуарная и вкорне светлая мелодия очень хорошо гармонирует с этой историей, с этими лицами...

Естественно, сам фильм я могу порекомендовать настолько, насколько возможно. Всё остальное можно даже и не смотреть...)

PS Любопытно, что суть и, прости господи, мораль истории я так и не понял...) То есть мистер Айоади оказался сложнее, чем я, во как )) То есть мне не удалось охватить взглядом масштаб и глубину его концепта, заложенного в фильм, я оказался полностью покорён музыкой и атмосферой фильма, а история прошла почти незамеченной. Мистер Айоади оказался более русским, чем я, иначе говоря ) Он понял что-то, чего не понял я в этом фильме или в контексте Достоевского. Как и многие русские, я недолюбливаю Достоевского, потому что в русском прочтении его слог кажется искусственным. Русские всегда ценили искреннюю и настоящую фразу, а Достоевский действительно тяготел к светскости. Кстати, он начинал как переводчик Бальзака, а также предполагается, что он был знаком с Томасом де Куинси (это в точности неизвестно), но я думаю, что это просто совпадение. Однако у обоих авторов - Достоевского и де Куинси - показаны самые прекрасные, самые трогательные женские образы во всей литературе. Это я, с позволения сказать, отдаю ответные реверансы английской культуре, ибо фильм представляет, так сказать, высший пилотаж британского киноискусства. В самом деле, де Куинси я знаю лучше, чем Достоевского. Он правда немного фальшив в русском прочтении. А у де Куинси отчаянная искренность на грани детского инфантилизма.

PS2 Чуть не забыл упомянуть об одном техническом нюансе, касаемо моих записей! Если слышен сильный шум помехи в записи, - как, например, в этой песне, - значит это что-то из моих ранних записей. Убрать этот шум, к сожалению, нельзя, так как вместе с ним убирается что-то из тонких звуков, т.к. в песне может звучать от 3-х до 13 звуковых дорожек, в каждой из которых звучит что-то своё, иногда крайне тонко. Это очень важно и потому приходится терпеть шум помехи. Мне удалось затем справиться с этим, но некоторые записи из-за этого шума звучат просто ужасно...



И это, чёрт побери, необарокко (подветвь арт-рока) - воплощённая тонкота!

Однако с этим шумом ничего не поделать, увы. Я могу дишь посоветовать делать громкость на полную мощность, дабы забить шумы музыкой (потому что если слушать тихо, то шумы забивают музыку)...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Никчёмный вяк: